543. Самовнушение через Молитву

543. Самовнушение через Молитву

Для сознания и для подсознания. Бог очистил мою энергетику, ауру и моё биополе. Бог очистил и исцелил мою кожу. Бог исцелил мой нос, и он теперь дышит двумя ноздрями сразу и одновременно. Бог исцелил мои глаза. Бог избавил меня от жира. Я похудел. Бог очистил мою энергетику и исцелил кожу, нос, глаза и избавил меня от жира. Я похудел. Аминь.


Самовнушение через Молитву

Для сознания и для подсознания. Отец, даруй великую, величайшую и наивеличайшую силу Земли и Пространства. Отец, даруй информационную и энергетическую силу. Отец, даруй Звериной силы. Отец, даруй силы дракона. Отец, даруй богатырскую, великанскую, гигантскую, титаническую и атлантическую силу и силу Богов. Сила Богов моя сила. Аминь. Зрение моих глаз восстановилось на 100%. Мой мозг здоров. Я здоров. Бог исцелил меня и полностью восстановил всю мою душу. Аминь.


Рецензии