Размышления про одиночество

  Я чужой в своём доме, как старый комод, -
  Среди буднично-серой, слепой суеты
  Затаился я... Грезится, кто-то войдёт...
  Скрипнет дверь, и появишься, милая, ты.

  В мире старых вещей  -  неизбывна печаль,
  Оплести паутиной стараются дни.
  Кто-то сбросил пальто на меня, кто-то  -  шаль,
  И окутал дыханьем седой западни.

  В этом вязком уюте  -  ни проблеска нет,
  Тишина, духота, словно в царстве теней.
  Где же ты заблудилась  -  единственный свет,
  Луч отрадной и зыбкой надежды моей?

  Было б утро  -  открыл бы я настежь окно,
  Были б крылья  -  в жилище твоё полетел.
  Но в душе моей  -  пасмурно, в доме  -  темно,
  Одиноким грустить  -  вот мой вечный удел.

  Головами кивают цветы на окне,
  В полумраке тяжёлых и чопорных штор
  Мне сочувствуя тихо... Цветы обо мне
  Меж собою неслышный ведут разговор.

  Вроде скрипнула дверь  -  и душа ожила.
  Ярче вспыхнула люстра огнём золотым,
  И сомненья мгновенно умчались, как дым:
  Ты пришла, моя светлая радость... Пришла!


Рецензии
Обнажённость чувств. Это больше, чем лирика, это исповедь.

Удачи, Семёныч!

Михаил Болдырев   18.07.2019 21:09     Заявить о нарушении
Даёт возможность творчества
Только одиночество...

Роман Огнев   18.07.2019 23:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.