Напевно-морзянистое

Я была набором точек
В межпланетной пустоте
Между точек, между прочим,
Вовсе не было тире!
А потом я повстречала
Очень милые тире
И морзянкой зазвучала
Словно дождик в сентябре.

      Эмма Бёрк "Морзянка"


Я была набором точек
Под напевом "Самолет"
И за это, между прочим,
Полюбил меня пилот!

Он тире мне первым делом
Взял и вставил, баламут!
И теперь вот по напеву
У него "БАки текут"!

"Самолет" - напев буквы С (точка-точка-точка) азбукой Морзе
"БАки текут" - напев буквы Б (Тире-точка-точка-точка)


Рецензии
Ти-ти-ти-та/та-ти-ти-ти-та/

Эмма Бёрк   16.07.2019 11:32     Заявить о нарушении
Ж (я-бук-ва- Жэээ)/пробел (слууу -шай-те -ме -няя)
таа-тааа-ти-ти-ти (дай-дай-за-ку-рить) - 7

ти-ти-ти-таа-таа (я-тер-ми-наа-тор) - 3

Хулио Табенадо   16.07.2019 14:57   Заявить о нарушении
Это я "внимание" написала
...-
...-
-...-
В школе радтсток так учили. Помню ещё букву " Х" - Хачатурян.

Эмма Бёрк   16.07.2019 15:50   Заявить о нарушении
В школе радисток?

Кэтрин Кинн, я нашел тебя!!!!)))))

Хулио Табенадо   16.07.2019 16:16   Заявить о нарушении