Кто такой

Кто такой

Он болтает прибаутки,
И, порою, шутит шутки,
То поможет в чём немножко,
То покажется в окошке,
То прячет куда-то игрушки,
В уголок иль под подушки.
Отыскать потом их сложно,
Но играючи возможно.
Поёт он голосом своим.
Очень весело бывает с ним!
Угадайте, кто такой?
Милый, добрый… домовой!


Рецензии
Какие хорошие, талантливые детские стихи!
Классика!
Такие и в детстве не читал!

С уважением, здоровья, удач и хороших тем!

Владимир Пономарев 3   23.02.2020 17:42     Заявить о нарушении
Видимо, они ещё не были написаны.
С благодарностью,

Лидия Алексеева 2   24.02.2020 16:29   Заявить о нарушении
В детстве я имел в виду Барто, Маршака, Михалкова.
Мы же с Вами ровесники, конечно не было в те времена. Не хотел Вас обидеть. Просто очень понравились стихи.
Приедут внуки, дам почитать.

Владимир Пономарев 3   24.02.2020 17:14   Заявить о нарушении
Вы меня не обидели, а позабавили.
Я поняла, что Вы имели в виду.
Просто пошутила, похоже, неудачно.
С улыбкой,

Лидия Алексеева 2   24.02.2020 18:33   Заявить о нарушении
Так понравились, что я не точно сформулирвал мыслю.
Всего доброго!

Владимир Пономарев 3   24.02.2020 20:40   Заявить о нарушении
Мне очень приятно общение с Вами, тем более,
что у меня был друг детства с таким же именем и фамилией.
Мы с ним общались до последнего дня, хотя жили в разных концах России.
Пол года назад его не стало. Ваш отклик, словно бальзам на душу. Вспомнила того Володю, совместные проказы и так далее.
Всего Вам самого доброго и долгих лет во здравии,

Лидия Алексеева 2   24.02.2020 23:20   Заявить о нарушении
Спасибо!
И Вам того же!

Владимир Пономарев 3   25.02.2020 04:09   Заявить о нарушении