Барракуда

На широкой спине барракуды
Вы мне коротко чИркнули:"SOS!
Ах, прощайте! Целую вас в губы!
#Потерпевший_крушенье_матрос."
Я на яхте ловила русалок
На червя, а потом на блесну
И послание Ваше  поймала
И читала, роняя слезу.
Я Вас помнила плюшевым мишкой,
А потом чёрно-белым Пьеро
Вы упоротый миром мальчишка
Вечно тоните в рюмке ситро
Вам до дна не достать, не старайтесь! -
Это участь седых моряков!
Оставайтесь, мой друг, оставайтесь
Есть для Вас ещё пара рогов...


Рецензии
Блин, стыдно мальчишке тонуть в бокале с ситром!!! Тонуть так уж в... ладно, не буду продолжать, и так народ нас с тобой за алкоголеманок держит.

Елена Килязова   07.08.2019 21:09     Заявить о нарушении
За Омархайямок)))

Эмма Бёрк   07.08.2019 23:35   Заявить о нарушении
Омархайямок всего две - ты да я! (Официальных, законных, так сказать... остальных тож примем, только статусом пониже будут. Они будут у нас в подчинении... должон же кто-то нам подносить-наливать, в конце концов! Не Омара же утруждать!)

Елена Килязова   08.08.2019 08:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.