О нём

Ироническая поэзия

О НЁМ

Все в молодости ищут секс.
Им нравится, когда он есть.

Потом пройдёт немало лет -
И рады все, что секса нет.

Я сам начну когда-нибудь,
Считать, что секс, то чушь и муть…


Рецензии
Вот за это веселие мути,
Отправляясь с ней в край иной,
Я хочу при последней минуте
Попросить тех, кто будет со мной, -

Чтоб за все за грехи мои тяжкие,
За неверие в благодать -
Положили меня в русской рубашке
Под иконами умирать.

Олег Михайлишин   18.07.2019 23:34     Заявить о нарушении
Если в жизни ты грешишь,
То в конце получишь шиш.

Если жил ты, не греша,
То получишь два шиша...

Роман Огнев   18.07.2019 23:51   Заявить о нарушении
О сексе пишет импотент,
оно то и понятно!!!
Имел когда-то, не ценил,
а вспоминать- приятно...

Якуб Швейк   19.07.2019 07:00   Заявить о нарушении
Это - местный дурачок.
Он стрекочет, как сверчок.

Я бы мог его стереть.
Но без дурня скучно ведь...

Роман Огнев   19.07.2019 16:43   Заявить о нарушении