Огорчают...

Минипублицистика

Сатирическим пером

ОГОРЧАЮТ…

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь я сейчас поведу вот о чём. Перед нашими выборами ко мне на улице иногда подходят агитаторы за того или иного кандидата в депутаты. Я каждый раз этому огорчаюсь. Но не потому, что те агитаторы напоминают мне о наших выборах, которые считаю профанацией, политическим балаганом и компостированием мозгов «электорату». Дело в другом. Похоже, я имею такой вид, что он внушает агитаторам оптимизм. В смысле достаточно глупый, чтобы надеяться, будто мне можно заморочить голову болтовней о полезности наших выборов для народа.

Я должен основательно поработать над своим внешним видом. Чтобы выглядеть умнее…   


Рецензии
Наверно, надо надеть очки, отростить бороду и усы.

Олег Михайлишин   18.07.2019 23:30     Заявить о нарушении
Лучше одеть противогаз и современный костюм полной химзащиты...

Роман Огнев   18.07.2019 23:44   Заявить о нарушении
Окулист принимает за углом. Говорят, хороший...

Роман Огнев   19.07.2019 16:48   Заявить о нарушении