Замок из песка

Замок из песка сегодня высох,
В трещинах воздвигнутые стены,
Сыплется песок из колокольни,
Навевает мысли об изменах...

Об изменах чувствам и привычкам,
Просто что-то, раз, и изменилось...
Осыпается песочный замок счастья,
Словно нам обоим всё приснилось.

Странно, неожиданно и больно,
Я сама песок рукой разглажу,
Будешь ты, наверное, доволен,
Объясняться не пришлось ни разу.

Я сама себе развёрнутый анализ,
Вывод, довод... антисептик в рану ...
Это я вчера была упряма,
Поправляя то, что утекало...

Притупилось... говорят, что лечит
Время-доктор, стягивая раны...
Остаются шрамы на предплечье -
Автором подписанная драма...


Рецензии
Здравствуйте, Елена. Я тоже провел анализ, в смысле аналитическом, Вашего творчества и мне понравилось.Стихотворение, я так понимаю о любви, но мне пришло в голову другое. Замок из песка - точное определение творческой работы, во всяком случае у меня. И кругом измены. Вот, например у Вас 103 произведения и всего 3000 читателей. Мало. Почему так? Может быть, конечно, это из-за небольшого времени, а может из-за того, что за Вас не работает "робот". Вообщем удачи Вам и побольше читателей, всё придет со временем. Время не только доктор, у него много специальностей.

Валентин Губарев   07.08.2019 19:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентин! Я тоже так думаю! Мои читатели найдут ко мне дорогу!

Елена Зверева   10.08.2019 09:32   Заявить о нарушении