Ирреальность. Глава 8

   Никогда не привыкну к этому воздуху и шуму. Машины проносятся мимо, паркуются, гудят, источая вредный газ. Прохожие толкаются, спешат, у большинства закрыты уши, каждый со своим телефоном. У меня теперь тоже есть такой. И я люблю слушать музыку. То немногое, что я научился делать в этой маленькой и чувствительной штуковине, а ещё фотографировать. Просто чудо! Мгновение застывает и ты потом в любой момент можешь пересмотреть картинки! Фантастика! А ещё можно снимать маленькие фильмы, и там отражается действительность в движении и со звуком - видео. Голоса близких людей, их образы остаются на память!
   Как же мне не хватает моей мамы, братишки и Нерида! Всё бы отдал за то, чтобы хоть на мгновение увидеть их, услышать, обнять. Я был так глуп и несправедлив к ним... Зачем я вновь нацепил на себя эти крылья? Зачем шагнул в пропасть?! За это и наказан сполна.
-  Творец! Если Ты меня слышишь, прошу Тебя, верни меня домой!

-  Эй, чмошник, привет! Давненько тебя не видели. Прячешься в своей конуре, на улицу и шагу боишься сделать?! О, да я смотрю у тебя новые окуляры! Дашь поносить?
   В мою сторону приближался крепкий парень, примерно ровесник, сначала я даже не понял, что обращаются ко мне. Я видел его впервые. Но тон и слова, которые он использовал, мне не понравились.
-  Вы что-то хотели?
-  Хочу, придурок, повалить тебя на землю и запинать одними ногами! У меня сегодня подходящее для этого настроение!
   После такого обращения я не стал ждать и двинул ему кулаком прямо в глаз.   
   Неприятель закричал, закрыв лицо руками и извергая слова, смысл которых мне был не понятен, пошатываясь скрылся в подворотне, обещая меня найти и прибить.   
   "Очень странная особь! - я потёр покрасневшие костяшки. - Удар вышел неплохим, отец бы мной гордился. У нас таких презренных людей изгоняют из общины, не дают им кров, не ведут с ними совместных дел и избегают. Что не говори, а поведение его явно выражало враждебность по отношению ко мне. Если каждый начнёт так поступать, то во что превратится жизнь?! Нет. С такими проявлениями злобы нужно бороться самыми прямыми и решительными способами. Так ведь, Создатель? В Законе написано: "Защити себя и других, кто слабее. Не дай совершиться злу и несправедливости." Любой мужчина на моём месте поступил бы так..."

   Дорога до университета была уже знакома. Можно было доехать на метро или трамвае, но я так и не сумел полюбить этот общественный вид транспорта. Единственное, что мне нравилось - это индивидуальное средство передвижения, не загрязняющее атмосферу - велосипед. А ещё есть всякие доски на роликах, самокаты и другие штуковины, названия которых я даже ещё не запомнил. Надо бы пересмотреть эти файлы в моей сокровищнице. Недавно я пересчитал, сколько новых слов и понятий усвоил за день, их оказалось больше тысячи. И так постоянно. Но самое удивительное, мне начинает нравиться это познание! Ещё никогда я не складывал такие сложные слова в логический ряд, и не формулировал так ясно свои мысли. Творец, Ты радуешься моим успехам? Может быть, когда-нибудь, я заслужу возвращение домой и буду прощён тобою?!

-  Привет, Адри! Меня зовут Меринда. Мы не были знакомы раньше, но учимся в одной группе. Говорят, ты потерял память и теперь проходишь сложный путь реабилитации.
Если захочешь, я буду рада помочь. Хоть чем-то. Обращайся!
-  Хорошо, - я немного растерялся, девушка была просто сногсшибательно красива. - Спасибо!
   Её подружка хитро хихикнула и потянула Меринду за руку. Та ещё несколько раз обернулась, одаряя меня своей восхитительной улыбкой.
-  Надо же! - я почесал затылок, всё ещё пребывая под впечатлением. Лекцию по обыкновению я записывал на диктофон, чтобы потом по словесно разобрать дома и с помощью поисковых систем докопаться до смысла, изложенного преподавателем.


-  Адри! Мальчик мой! - мать, о которой я мечтал, бросилась ко мне, ещё издалека, заприметив нашу лодку и даже вбежала по колено в воду. - Живой!
-  Куда же ты! Заболеешь. Холодно! - я спрыгнул на ходу, и обняв её, вывел на берег.   
   Нерид поздоровался, с улыбкой вытаскивая лодку. Укрепив её, он завязал трос морским узлом. И мы втроём направились к дому.
-  Я как почувствовала! Сердце было не на месте, ещё с утра. Побежала к причалу и всё ждала, ждала... Не могла дождаться. Сынок, подрос-то как! Спасибо Вам, Нерид! По гроб я обязана спасителю моей кровиночки! Творец дважды отдал его жизнь в ваши руки! Теперь мне вовек не рассчитаться!
-  Даже не думайте, Радимира, нет никакого долга. Я счастлив, что сумел помочь Адри, он мне теперь, как сын, - глаза Нерида стали влажными.
   И мать прослезилась. Не переставая меня ощупывать, словно пыталась удостовериться, что я не призрак и не сон.

   И мы зажили счастливо. Нерид принял приглашение перезимовать в нашем доме. Помогал маме во всём, стал нашим кормильцем и защитой. Долгими зимними вечерами мы любили усаживаться все вместе на шкуру бельдона* у очага и, смотря на огонь в печи, делились друг с другом интересными историями. И неважно, придуманные они или нет, главное, что всё было так, как я представлял, фантазируя себе этот мир и его замечательных обитателей.

*бельдон - выдуманное животное, сбрасывающее шкуру вместе с мехом, за такую способность делиться особенно почитается и оберегается людьми. Внешне напоминает медведя, но не агрессивен и питается только растительной пищей. Зимой спит в глубокой норе, зарывшись в заранее приготовленную листву.

Продолжение: http://proza.ru/2023/02/10/1282 


Рецензии
Как я рада, что студент дал сдачи!
Как я рада, что семья стала полной.
Как мне всё! Всё нравится.
Какая у вас фонтазия!
Боже!

Нина Калашникова   28.11.2023 07:55     Заявить о нарушении
Спасибо, моя Дорогая!
Пусть в этом мире Вам будет хорошо!
Пусть наша реальность станет добрее и чище!

Натали Бизанс   28.11.2023 13:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.