Заблуждение

- Что вас беспокоит?

Меня беспокоит то, что я не вижу конца.

- Хотите я вам его покажу?

Нет.

- Почему?

Потому, что тогда, меня будет беспокоить его продолжение.

- Да, но ведь у конца нет продолжения.

Да, как и нет конца у начала. Вы правы.

- Подождите! Вы меня совсем запутали.

Это только начало.

- Что вы хотите этим сказать?

Ничего. Просто посмотрите в это зеркало и скажите мне, что вас беспокоит?

- Так! Ну на первый взгляд, ни чего такого здесь и нет.

- Постойтека, а где конец?


Рецензии
Чтобы НЕ "БЕС" покоело" ВАС ваше ЖЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ
НЕОБХОДИМО ОСОЗНАНИЕ! "МЫСЛЬ - "Я" как СУЩНОСТЬ в СЕБЕ!
При выражении "ЛЮБОЙ ВОЛИ" например(РАССМАТРИВАНИЕ СЕБЯ в зеркале)

НАПРАВЛЯЯ "МЫСЛЬ - Я" на САМОГО СЕБЯ
ПО ИТОГУ! ПОЛУЧИТЕ "ЧИСТОЕ МЫШЛЕНИЕ": где НЕТ ДОСТУПА демоническим ПРОВОКАТОРАМ ЗЛА (заблуждениям)
ВЫ становитесь "НА и ВЫСШИМ "СУБЪЕКТИВНЫМ НАБЛЮДАТЕЛЕМ" ВАШЕГО же "НЕЧТО" ОГРАНИЧЕННОГО в ВАС: НЕСОВЕРШЕННОГО "ОБЪЕКТА"! ВАМИ же ИЗЛОЖЕННОГО.

Пикасо2   21.07.2019 02:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.