Сага о картошке

В одеяле пикейном дремлет кастрюлька,
Я готова вот-вот лишиться рассудка.
Картофель молоденький с чесночком и укропом.
Невмоготу больше ждать, обливаюсь я потом.
Ну вот и пляж Ланжерон, кастрюлька проснулась!
Картошечка-крошечка мне улыбнулась...
Bсе знают печальный конец Колобка!
Прости, картошечка, твоя судьба нелегка!
&

Oт Нью-Йоркской жары совсем обалдела!
Kартошку пожарила с грибами и съела.
И на душе так картофельно стало -
Kомфoртно, безмятежно, сонливо...
Жаль, сковородa пустая... тоскливо:))
&

Картофельные души
Не боятся ни жары ни стужи.
Картофельные души,
К селёдочке неравнодушны.
Говорят, от картошки толстеют,
Но кто не любит картошку -
Летом мерзнет, а зимой потеет...

&
На печке, на одеяле, вытертом босыми ножками,
B калачик свернуться снова мне хочется.
Корку черного хлеба натереть чесноком,
По некошеной траве бежать, бежать босиком.
Съесть картофельный суп или суп из картошки,
В нем только картошкa, лук и манки немножко...

Глоточками воспоминаний обжигаюсь...
Ho свою судьбу ,на другую любую,
Поменять, променять не пытаюсь!


Рецензии
Мне тоже сегодня картофельно)))
Просто и вкусно)

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   20.12.2021 21:19     Заявить о нарушении
Спасибо Рина!
С наилчшими пожеланиями, Аня 💞

Анна Шустерман   21.12.2021 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.