Не ходите в монастырь со своим уставом

"Вышла Василиса Премудрая замуж за Ивана Дурака, и стали её называть... Василиса Дурак".
Так и тут...(((


Как-то пришли к мужу  друзья. И давай его учить жизни, дескать,  вот у мусульман в семье жены… А твоя выдра... такая-сякая...
 Слушала-слушала я этот бред, да почему-то возмутилась: «Уж коли вы из себя так мусульман корчите, да законы чуждые вам в моей семье устанавливаете, счас как возьму тесак, да и проведем вам обрезание. По Шариату».
«А-ха-ха-ха-ха», - ответили мне презрительно быдловато-поддатые русские мужики.
И пошла я тогда в кухню, да как вошла к ним с тесаком для охоты. Чай, в роду моем все казацкими атаманами-то были... Да как поигрывая острым лезвием им и сказала: «А ну, р-раздевайсь! Ибо как сказано в писании: «И по вере вашей воздастся вам». Муж стоит глазами хлопает, а я приближаюсь вплотную к штанам и... Морды у всех перекосило, трезветь стали. Муж - в ступоре.
 Офигев, и смеяться перестав, испугались… Даже не стали на ужин напрашиваться, ушли больно быстро, бурча себе под нос что-то, что я сама себе произносить не всегда позволяю...  Посмотрел муж, как они резво одеваются, да сказал мне в сердцах: «Дура ты, чокнутая».
Грустно осмотрела его с головы до ног,  классику вспомнила, и ответила искренне:
-Вот был бы ты Генерал – была бы я генеральшей…


***
Понравился отзыв больного на всю голову экстрасенса: "Не смогла бы ты ножиком живого мужика". "Конечно нет,- говорю,- я ж без лицензии ветеринара только и могу, что рассказики от первого лица для убедительной правдоподобности сочинять. Гиперболизация, знаете ли, авторский вымысел! Вы же умный человек, понимать должны в литературных приемах-то, уж коль писательством решили заняться. А на деле... хренов ты "экстрасенс", после этого! И куда же вы, господин "экстрасенс", куда???"
 Свалил он в закат, даже товарку по цеху свою не усек. Я может тоже человек-рентген, и его гнилую натуру без всяких магических шаров, карт таро и магической аяуаски насквозь вижу.


Рецензии
Повеселились от души
И Шариата правила воздали
Коль веры нет в душе
Зачем учить друзей по-пьяне :о)

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   15.07.2023 13:12     Заявить о нарушении
Варлаам, как сказал один чемпион по ьоям без правил: истеричау с ножницами в подворотне я боюсь больше, чем более опытного чем я бойца. Так и тут. Можно стебаться над слабым, до поры пока на тебя не наставят ствол. Потом правда толпой слабого затопчут, потому что он это мурло перестрелял.

Елена Багина   15.07.2023 16:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.