Полна бочка огурцов

Как-то на днях, в результате развода, откуда направляют «на работы и занятия», меня развели сначала сгружать и катать, а затем и закатывать в некий холодный дремучий подвал огромные бочки, как пояснил ответственный прапор, с солеными и как будто бы очень ценными огурцами.

     Настелили полугнилые доски на ступени в узком, уходящим в глубокие недра тоннеле… И вот я сверху с бочкой, которая рвется из рук, и чувствую, что еще немного, и мне ее не сдержать, а престарелый пожеванный прапор снизу орет, чтобы я эту бомбу катил. Но как мне ее катить, если ни слева, ни справа и сапог не пролезет, а сама она так и просится в бой.

   - Кати бочку! – кричит замогильным голосом прапор.
   - Катить?! – переспрашиваю его.
   - Да кати ты, сучий ты потрох, мать твою, сраный кретин!
   - Так катить или как?!
   - Да кати ты, ешкин ты кот, идиот, салага-курсант, обормот!
   - Ну, тогда я качу… - а сам все еще бочку держу.
   - Да сколько можно уже повторять?! Недоделанный ты охламон ! Сказали катить - это значит катить!

   - Ну тогда и катись… - напутствовал я снаряд… - и страшная бочка, ломая настилы, раскручиваясь и молотясь, с нарастающим грохотом устремилась в замшелый бетонный бункер, к бетонной стене… Еще, возможно, какую-то долю секунды я видел, как хозяйственный прапор тенью метнулся в одну из сторон, и странным, непостижимым образом остался все-таки жив… У бочки треснула крышка, из скважины брызнул вонючий рассол, и оттуда полезли заплесневелые и морщинистые, и приплюснутые плоды.

   - Сволочь! Сволочь! - разорялся служивый, который, кажется, так и не понял, что он только что чуть не отбросил коньки. – Сволочь! Сволочь! – Тебя же, если случится чего, тебя же можно списать! И очень легко! А тут, мать яти, как я теперь эту бочку спишу?! Как и куда я спишу первосортные огурцы, если у них сроки хранения, если они особый секретный НЗ - неприкосновенный запас на случай глобальной ядерной войны?!   

    


Рецензии
Вот видите, как мы основательно готовимся к ядерной войне?! Даже огурцы заготавливаем. И что нам гиперзвуковые ракеты, когда огурцы в запасе.

Яцук Иван   23.02.2021 21:00     Заявить о нарушении
я специалист по турелям и бомбовооружению
стратегических Ту-16… гвардеец,отличник СА,
командир танка Т-62... Я родине послужил…
А Вы?.. В любом случае, благодарю за внимание...

Юрий Якимайнен   23.02.2021 22:45   Заявить о нарушении
Я два с половиной года был в пехоте, таскал на себе 20 кг снаряжения: гранатомет, три учебных гранаты, оптический прицел, пистолет АПС, чтобы вовремя застрелиться, комплект химзащиты. Не считая скатки при марш-бросках. Служил в Венгрии, без единого увольнения, не съел ни одного яблока, сливы груши. В моей шутке есть только доля шутки. И, действительно, мы готовимся основательно, как и положено в стране с боевыми традициями. Нас враг не должен застать врасплох. Коннов сотоварищи пусть посылают к нам своих сыновей и внуков - посмотрим еще, кто кого.Афганцы рассказывают, что янки без мощнейшего авиасопровождения и артиллерии носа боятся высунуть с военной базы. А наши ребята воевали, как учил Суворов.

Яцук Иван   24.02.2021 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.