Сестры и братья

Поэту и прекрасному человеку Ольге Шельпяковой посвящаю


Я право выбора оставлю за собой -
Свободной птицей - в несвободном мире.
Грозится жизнь изменчивой судьбой,
Но выбор мой и значимей, и шире.

Свободой внутренней ни разу на кону
Во имя благ иных не рисковала.
Колени перед Богом преклоню, -
Чем наделяет, не признаю малым.

Не раз сгибаться доводилось на юру
Под злым дыханьем ледяного ветра.
Как прежде к людям руки протяну -
Простая женщина, не гордая Деметра.

От испытаний, от себя не убежать,
Но руки жму и чувствую объятья.
В поддержку мне невидимая рать -
Все горемыки - сестры мы и братья.


Рецензии
Мария, дорогая моя! Почитала твои стихи, словно в храм сходила. Светло и тепло на душе. За посвящение благодарна безмерно. Тронуло до слёз. Если честно, зашла чтобы сделать озвучку для проекта "Голоса поэтов" и пошла по странице без остановки! Может ты сама предложишь стихи для нашего творческого канала? А ещё лучше - пришлёшь собственное аудио, сделаем красивый ролик! Обнимаю, всех тебе благ, здоровья и хорошей погоды на улице и в душе. Твоя Ольга.ܨܓܨ✿ܓ

Ольга Шельпякова   06.11.2022 11:00     Заявить о нарушении
Оленька, очень рада тебе, спасибо на добром слове и за лестное предложение! Посоветуюсь со своими, может кто поддержит и поможет, я же сама дремучая - дети и внуки в современных технологиях ушли далеко вперёд, а я всё в хвосте плетусь, порой простейшие знания и навыки отсутствуют. А посвящение "В моём уголке на балконе" появилось потому что просыпалась и засыпала с мыслями о тебе; все мы из плоти, нервов и переживаний, и ни от чего не застрахованы, с каждым может произойти всё что угодно. Оленька, друзья и родные Бог весть с какого времени знают насколько я дорожу и горжусь знакомством с тобой. Пусть у тебя на душе будет всегда солнечно и тепло!

Мария Панина Кавминводы   06.11.2022 18:56   Заявить о нарушении