Реклама

     Улыбчивая.
     Прилипчивая.
     Крикливая.
     Лицемерная.
     Игривая.
     Жующая, пьющая колу, нектары-соки, нюхающая, стирающая, чистящая, бесстыдно пробирающаяся в сокровенные места. И с утра до ночи готовящая и готовящая, готовящая и готовящая завтраки, обеды, ужины, традиционные и эксклюзивные со знаменитостями, полу-знаменитостями, профессионалами или або с кем.
     В зубах навязшая, беспринципная, вламывающаяся туда и тогда, где и когда ее не ждут, беззастенчиво эксплуатирующая великие имена, даты события, несмышленый детский лепет, томная, неуемная, мчащая на супер авто в пропасть бесконечной наживы…
     За наш с вами счет: затраты на нее входят в стоимость товара.
     Она обрушивается на нас, забивает глаза, уши, головы под видом непревзойденных брендов, образцов вкуса, пользы, удобства и комфорта. Часто лже-брендов, псевдо-образцов, неполезных и дискомфортных.
     Реклама – двигатель торговли, уверяли в СССР, где не покупали, а «доставали».
     Реклама – допинг рыночной экономики, виртуальный наркотик, геном общества потребления – поняли мы. На благословенном Западе, не посмотрев рекламу, покупок не свершают.
     Для утешения: у нас, увидев рекламный клип про то или про это, скорее всего, не купят ни того, ни этого. Пока. Но понемногу и мы подсаживаемся на рекламную иглу. Кое-кто уже восприемлет рекламу благосклонно, а иные – взахлеб…
     Что нам с ней делать?
     Смыкать веки, когда она нахально лезет в глаза?
     Отключать звук телека?
     Выдергивать из мобильника наушники?
     Игнорировать рекламные растяжки, щиты и иллюминации на улицах?
     Придется, что поделаешь.
     И смотреть каналы, где рекламы нет!
     ...Кои опустят, подчас, покруче рекламы.


Рецензии