C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Если...

Если нужна – приди,
Крепко к себе прижми,
Взглядом найди мой взгляд,
Тихонечко прошепчи, как я тебе дорога…

Сердце свое открой и отогрей мое,
Замерло оно, ведь не было рядом тебя -
Солнышка моего, единственного…
И наступила зима – замолчала  душа…

За окном весна, но не растопила она снега,
Стоит  тишины стена и не пропускает тепла.
Тихим голосом песню свою спой - падет стена,
 Нежность объединит нас – расцветет  душа.

Если песня твоя звучит для другой,
Не приходи ко мне никогда…
Я продолжу дружить с тишиной,
Она дарит покой, убивая печаль и боль…

19.03.2014


Рецензии
Действительно, если неверность и предательство, то уж лучше - одиночество.
За чувственность и жизненность произведения- "зелёная"!

С искренним уважением,

Сергей Пивоваренко   27.04.2021 21:47     Заявить о нарушении
Благодарю, Сергей, за понимание и отклик.

С признательностью, Татьяна.

Татьяна Антонова 3   27.04.2021 21:56   Заявить о нарушении