О власти

Ироническая поэзия

О ВЛАСТИ

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна.

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры.

Не знаю хуже я напАсти,
Чем деятельность нашей власти.

Такую нелегко сыскать.
У ней особенная стать…

Народ всё время власть хулит.
Что ни слуга, мол, то бандит.

Пора уже вам кончить, братцы,
Всей нашей власти удивляться.

Для тех  скажу я, кто не знает,
Хорошей власти не бывает.

Получше на любую глянь.
Увидишь, что ни власть, то дрянь.

Скажу я «слугам» без обиды,
Всегда вы делитесь на виды.

Давно понятно это мне,
Есть власть дрянная и вдвойне...

Наивен сильно тот народ,
Кто от властей чего-то ждёт.

Я говорю в который раз,
Сама она ему не даст.

Работать надо власть заставить.
Ругать почаще, а не славить.

Чтоб был прогресс наверняка,
Порой давать властям пинка.

Все находились чтоб при деле,
Должны они быть в «чёрном теле»…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.