Информации много Знаний мало!

"Информации много Знаний мало":
Каждый день слышу эту СТРАННУЮ
Рекламу с телеэкрана.

По крайней мере для меня
Понятие "ЗНАНИЙ МАЛО"
Сформулировано НЕ КОРРЕКТНО:

"ЗНАНИЯ" об ОБЪЕКТЕ ИЗУЧЕНИЯ
Для СУБЪЕКТА (человека)
Как раз - то  ,И, ЗАЛОЖЕНЫ В ПОЛНОЙ МЕРЕ в "ИНФОРМАЦИОННОМ ПОЛЕ"!!!

Для РАЗВИТИЯ же ЧЕЛОВЕКА, СТРАНЫ
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАЖНО:
"ИСТИННОЕ ПОЗНАНИЕ "ИНФОРМАЦИОННЫХ ЗНАНИЙ"!!!

НА РАЗВИТИЕ же "СПОСОБНОСТИ "ПОЗНАНИЯ"? НЕОБХОДИМО!
В "ДУХЕ "ИСТИНЫ" Предмет изучения ВОСПРИНИМАТЬ (например математику, мироздание)
ВОСПРИНЯТОЕ же ДУШОЙ (предмет изучения в "духе") ПРАВИЛЬНО ПОНИМАТЬ!

ГОСУДАРСТВО же НЕ обращает НИКАКОГО на это  ВНИМАНИЯ
(наверно ЭТО от НЕ ВАЖНОСТИ терминологии правильного ПОЗНАНИЯ)...
Г.А.И. духа испытатель
25.07.2019г/3:39

 


 


 


Рецензии
Да, лучше съесть ложку знаний от Первоисточника, чем большую миску информации, которая несёт от Автора его УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ на тему, которую он сам ТОЛЬКО пытается осознать, а потому знания размыты и не ясно выражены.
Вы правы, ув. Пикасо, "ЗНАНИЯ" об ОБЪЕКТЕ ИЗУЧЕНИЯ, могут получить те, кто может Духом входить в МИР ИДЕЙ, в высший мир познаний, куда ограниченный УМ человека проникнуть не сможет.

С благодарением к Вам,
Галина.

Галина Ефатерова   26.07.2019 13:22     Заявить о нарушении
А,я бы!Хотел поделиться МЫСЛЬЮ о ВАС:
МНЕ ИМПОНИРУЕТ! КАК ВАМ ПРИ ОБЩЕНИИ в ПРОЗЕ ,УДАЁТСЯ, с УЛЫБКОЙ в "ГРУДИ"
СГЛАЖИВАТЬ по темам ОСТРЫЕ УГЛЫ

Я же ЕСЛИ ЧЕСТНО!

ЕЛЕ ЕЛЕ сдерживаю себя, ЧТОБЫ НЕ ВЫПЛЕСНУТЬ
НА "НЕСПРАВЕДЛИВУЮ "ТУПОСТЬ": НАХОДЯЩАЯСЯ НА КОНЧИКЕ "ГОРТАННОГО моего ЯЗЫКА" ДЕШЁВУЮ ГРУБОСТЬ. (Наверно ЭТО у МЕНЯ: ОТ моего же НЕСОВЕРШЕНСТВА)
НАД чем и работаю: ХОТЯ! ЧУВСТВУЮ из СЕБЯ ВСЁ РАВНО НЕ СМОГУ ВЫДАВИТЬ "НЕПРОБИВАЕМОГО УДАВА"
МОЖЕТ из-за того ЧТО: По рождению "ГЕНЕТИЧЕСКИЙ ХОЛЕРИК Я"?

Извините! Опять гружу.
Но мне очень хочется овладеть
ВАШЕМУ "ИСКУССТВУ "САМООБЛАДАНИЯ"

Спасибо за внимание.

Пикасо2   26.07.2019 15:13   Заявить о нарушении
О, мой дорогой Друг,
Сама бы много я наговорила,
Если б не Дух Святой во мне,
Он часто пыл мой осаждает,
Гнев остаётся в стороне.

Хотя огнём душа пылает,
Когда несправедливость вижу я,
Готова к совести взывать всех рьяно,
Но... охлаждает Дух меня.

"Ты посмотри, душа его страдает,
Не видел ласки и любви,
Теперь он злобу изрыгает,
Не верит людям доброты.
Ты полюби его несчастья,
Покрой добром его чело,
Чтоб Ум с Рассудком помирился,
И всё несчастье отошло!"

Вот так меня Господь мирит,
С тем человеком, что обидел,
Или обманом обхитрил,
Иль матом... весело приветил.

Учусь всему, что Бог даёт,
И выражаю благодарность,
За все невзгоды, что нашли,
Как воспитательную данность!

Очень признательна Вам за общение!
Поделиться хочется мне с другом,
Своими не... весёлыми делами,
Когда вокруг я вижу мерзость,
Что происходит с нами!

Благости Вам от всей души!
Галина.

Галина Ефатерова   26.07.2019 17:29   Заявить о нарушении
Ваше ЭТО произведение
Вызвало во мне ,ОБНАДЁЖИВАЮЩЕЕ,
ЧУВСТВО "СЕНТИМЕНТАЛЬНО - ПРЕКРАСНОЕ"

Пикасо2   26.07.2019 18:20   Заявить о нарушении