Припозднились

Ироническая поэзия

ПРИПОЗДНИЛИСЬ

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна...

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры.

Не знаю хуже я напАсти,
Чем деятельность нашей власти…

Отлично заживёт народ.
Недолго ждать. Уже вот-вот.

Так власти часто говорят.
Народ их обещаньям рад.

Власть голову ему морочит.
Хорошую жизнь люду прОчит...

На душе моей тревожно.
Вряд ли жизнь улучшить можно.

Вразнос пошла уже страна.
Всех посылают  в… и на…

У нас не в моде честный труд.
Зато в Европу все идут.

При этом встав на четвереньки.
Таков путь Украины-неньки…

Я слышу «возродИм державу».
Мол, ей вернём былую славу.

Скажу на это я без фальши,
В стране всё то же будет дальше.

В ней жизни признаки не вижу.
Я ложью правду не обижу.

Нет «признаков» уже в стране.
А потому не видно мне...

Продолжу рассуждений нить.
Покойника не оживить.

Мы припозднились с этим, братцы !
Уже нам поздно «оживляться»…


Рецензии
В России за такое произведение Роману бы расстреляли...

Якуб Швейк   28.07.2019 07:38     Заявить о нарушении
А в Гондурасе ?...

Роман Огнев   28.07.2019 12:47   Заявить о нарушении