Гримпенская трясина

(пьеса для одного актёра)

- Холмс! Холмс, где вы?!
- Пссс!  Я маскируюсь...
- Но я вас не вижу!
- Логично, Ватсон, я же маскируюсь!
- А!
- Х.. на! Вы видете что-нибудь? А то я ни черта не вижу!
- Вижу Гримпенскую трясину!
- Логично, Ватсон, мы же пришли в Гримпенскую трясину, чтобы найти собаку Баскервилей! Собаку видно?
- Никак нет!
- Смотрите лучше!


- Холмс! Холмс! Ааааа! Где вы?!!!
- Приснул малость... Что вы орёте, Ватсон? Собака?!
- Нет, лягушка! Она на меня чуть не запрыгнула!
- Бл...

- Стемнело... Холмс! Холмс! Я ни черта не вижу в темноте! Может домой пойдем?
- Нет, не время ещё!


- А!!! Холмс! Я что-то видел! Выходите скорей! Где вы?!!!
- Я маскируюсь под Ватсона! Я не могу выйти! Я или Холмс, или Ватсон. Одновременно не могу!
- Что же делать! Оно бежит сюда! Глаза, как блюдца... Горят адским пламенем!
- Фигово...
- Если съедят меня, то съедят и вас, Холмс! 
- Да, да, я понял. Это минус моей маскировки!
- Надо что-то делать!
- Маскируемся под мисс Хадсон! Эту  чёртову старуху никто не тронет! Готовы?
- Да! Да!

- Ватсон? Холмс? Где вы?
- Мы маскируемся мисс Хадсон!
- Но я вас не вижу!
- Это элементарно, мисс Хадсон! Мы же маскируемся!
- Проказники! Я приготовлю вам на ужин грог и овсянку!
-  Мисс Хадсон, чудище Гримпенской трясины ушло уже?
- Нет. Оно метит мне ногу... Шалунишка!
- Стреляйте, мисс Хадсон!
- Я не могу! У меня нет пистолетов!
- Ватсон, передайте мисс Хадсон мой револьвер!
- Мисс Хадсон, вот вам револьвер мистера Холмса!
-  Благодарю, доктор Ватсон!

Бабах!
(гаснет свет)

- Мисс Хадсон? Мисс Хадсон, где вы? Мы ничего не видим!
- Я маскируюсь! Я испугалась выстрела и решила замаскироваться под мистера Холмса. Он не боится револьверных  выстрелов!
- ????? Кто же остался на болоте?
- Никого. Чудище убежало. Мистер Холмс маскируется под доктора Ватсона. Доктор Ватсон маскируется под меня.  А я маскируюсь под мистера Холмса.
- Как же мы домой теперь пойдём? Там грог и овсянка!
- Кто это сказал сейчас?
- Я!
- Кто я?
- А кто это говорит?
- Гримпенская трясина...

(занавес)


Рецензии
Вау! Отлично! Чую дух великого и ужасного Ювачёва)

Город   13.08.2019 15:13     Заявить о нарушении
Да-да!))) Ювачев жив!)))

Эмма Бёрк   13.08.2019 14:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.