Shenanigans Кн. 2. 08 Дождь

Ты просыпаешься от шума. Это капли стучат по крыше. Мир отсюда представляется мокрыми ветками черемухи, светло-зелеными прозрачными имаго златоглазок и назойливой мухой.
Как славно, все же, спать на чердаке дачного коттеджа! Здесь правда жизни во всей ее прелестной простоте. Сотовая связь всегда хорошая. Можно зайти в инстаграм и разместить сонную морду для друзей и недругов. Можно все утро валяться, размышляя об экологии человеческой души. Можно слушать дождь и писать стихи. Смотреть кино. Набрать давно забытые отношения и признаться в вечной любви. Набрать менеджмент (какое смешное слово) и сообщить, что уходишь. А через полчаса перезвонить и сказать, что остаешься.
Здесь все можно. Потому что здесь понимаешь кто ты на самом деле. Недопитая бутылка коньяка хороший повод подумать о гроге. Но завтрак…  Ах, завтрак…
И ты готовишь овсянку.

Просыпаясь на чердаке, ты всегда знаешь как одеться. Крыша очень открыта, и она близка к погоде. Крыша осязает атмосферу для тебя. Только крыша, самый  правдивый синоптик, расскажет как все будет.
Интересно, что крыша может шепнуть не только о погоде, но и предстоящих и прошлых событиях жизни. На чердаке ты становишься предсказателем, провидцем. События веков разворачиваются на твоей ладони. Ты расстилаешь плед на полу чердака и медитируешь, погружаясь в далекое прошлое или недосягаемое будущее.

По крыше гуляет ворона, и на скатерти чародея появляется хацегоптерикс, высматривающий добычу. 



***
Вышло так, что вскоре после иллюзии птерозавра я застукал Хлою с любовником в Chicago Grill на Страстном. Они обнимались и целовались, будто прощаясь. Хлоя даже рыдала джентльмену в галстук. Я внимательно наблюдал действие, прислушивался к разговору, в котором звучали такие сентенции, как “Ну, а как бы ты поступил? А мы с тобой никуда не денемся! В одном городе живем!” Я даже записал аудиотрек с бредом Хлои и сделал несколько снимков на IPhone, чтобы иметь доказательства для Бро. Однако, по мере того, как накалялись страсти в неподалеку сидящей парочке, я передумал, и решил использовать ситуацию иначе. Когда, в итоге, остывшая от бурного объяснения, Хлоя заметила меня, я сдержано кивнул.

- Привеееет! – нервно, вежливо и негромко простонала cексапильная Хлоя, растянув рот в ужасающую улыбку. Она подошла.
- Здравствуй, Хлоя! – подчеркнуто мерно ответил я, тем самым давая понять, что в данный момент представляю мужские интересы Бро.
- Ты давно тут?
- Минут сорок. А ты?
- Послушай, я хотела у тебя спросить, м-м, …, - начала мычать Хлоя.
- Хлоя, присядь! – сказал я. Та послушно села напротив, понимая, что попалась на гнусном обмане.
- Пол. Э-э… Мэ…
- Послушай, Хлоя! Предлагаю сделку. Расскажи мне правду про Еву. И Бро ничего не узнает о твоих похождениях.

Хлоя делала выбор недолго.

- У Евы есть женатый му-мужчина, кажется из п-п-Питера. Зовут Арнольд. Кошмарное имя… п-п-по сравнению с именем “х-Хлоя”, конечно...
- С именем “Ева” ты имеешь в виду?
- А-хха-хха-х! Да-эд-да! Они встречаются по-па-а-а выходным. Есть у Евы и мальчик, студент пятого ку-курса МГУ. С этим она видится чаще. Очень хэ-хвалит их секс. Ой, я сейчас умру! Я умираю!
- Прекрати истерику! Говори!
- Про тебя говорит, что ты заблудшая овца. Старый и бедный. Что если бы не Бро, то ничего бы из тебя не вышло. Я могла бы подумать, что ты и сам знаешь это о себе, если оно вообще так в действительности. Я не знаю о тебе ничего. По мне так - ты на-на... тьфу! Нормальный ты мужчина, короче говоря. Я даже влюблялась в тебя пару раз ненадолго. Не веришь? Это правда!
- Хлоя!
- Да?
- Где бывают наши молодые?
- Да где бывают, где бывают... А-а! Кстати, здесь вот довольно часто и бывают! Особенно в конце недели. Friday night… О, боже! - в своем волнении Хлоя вдруг проявила невероятную женственность и привлекательность. Я едва сдерживался от разглядывания ее тела, так оно было прекрасно в этом фисташковом костюмчике.
- Что ж, ты свободна, Хлоя! Бро ничего не скажу. Можешь идти.
- Спасибо, Пол!
- Не за что!
- Только по…па… э…
- Я даю слово. Ничего и никогда. Иди,  целуйся!
- Ты невероятен!
- Ты - тоже!


***

- Я послезавтра уезжаю в Питер по делам, - неторопливо произнесла Ева, когда я предложил идти смотреть чубатую цесарку в Московский зоопарк в пятницу во время прогулки по Театральной площади.
- Хорошо. Раз так, то пойдем в ресторан сегодня. Мы ведь так и не сходили. Я должен рассчитаться за, уже правда несколько устаревшее, хамство.
- Я сегодня вечером и завтра днем - у стоматолога. У меня зубы.
- Я тебя услышал.
- Не обижайся.
- Думаешь – не стоит?
- Ты сегодня не такой, как всегда.
- Для этого есть серьезная причина.
- Ты меня заинтриговал. Что? Э-эй! – и Ева поводила рукой перед моими застывшими глазами.
- Обсудим позже.  Надо бежать.
- Когда вернусь из Петербурга, встретишь?
- А когда ты вернешься?
- Я позвоню.
- Может быть на прощанье по чашке кофе прямо сейчас?
- К сожалению, я тоже уже тороплюсь.
- Что ж. Пока.
- Ты странный.
- Просто устал.
- Иди домой и выспись.
- Так и сделаю.
- Я побежала делать зубы!
- Успешного зубоделания!
- Хм! Ха-ха!   
Ева вынула трубку и, нажав вызов абонента, дружелюбно кивнула на прощанье. Пройдя сто метров, я сел в такси и попросил водителя следовать за ней.

- Изменяет? – спросил мужчина.
- Нет.
- А чего подглядываете?
- Очень возможно, что люблю эту женщину. Просто хочу больше видеть ее.
- Первый раз такое встречаю.
- Бывает.

Ева покружила по Большой Дмитровке у Камергерского и направилась в сторону Страстного бульвара. У Chicago Grill  к ней подошел высокий, спортивного телосложения, молодой человек и, наклонившись, долго целовал в губы. Она обнимала его обеими руками за шею. Его руки лежали у нее на талии. Ее курточка смешно топорщилась под одной из кистей спортсмена, а одна из ног начинала потихоньку сгибаться в колене, и туфелька повисла в воздухе. Это было красиво.

- Я бы такое не стерпел, - негромко заметил таксист.
- Прошу вас, - ответил я.
- Ох!
- Сколько я вам должен? – спросил я, когда Ева и молодой человек зашли в ресторан.
- Ничего не нужно, - подавленно произнес таксист.

Я положил  на сиденье тысячу рублей и закрыл дверь. Машина уехала. Август начинал напоминать о том, что скоро осень. Я озяб и пошел к метро. От Чеховской до Савеловской ехать недолго.  До своего дома я шел уже под неторопливым теплым дождем без ветра. Через полчаса, приняв душ, достал коньяк, налил полстакана и предался планированию своей жизни без Евы.

Интересно, что мне не было обидно. Я не терзался ревностью, не чувствовал себя глупцом, и даже, исподтишка, наслаждался знанием деталей, которые за несколько дней подтвердились на все сто.

“Бедная Хлоя! Через что ей пришлось пройти, предавая подругу? Но чего не сделаешь ради денег. А деньги ли то, что движет Хлоей? Бро от нее без ума. А вдруг ей нужна любовь?” - рассуждал я.

Мне стало жаль себя. Я посмотрел в зеркало. Увидел неожиданно приятное лицо.

“Чего ты запал на эту пару стройных ножек, приятель? Забудь ее. Она называет любовное свидание походом к дантисту. Это ужасно.”

Я уже лежал в постели, когда от Евы пришло сообщение: “Спи спокойно, милый! Увидимся в понедельник вечером! Буду рада, если встретишь!”

Разглядывая сообщение, я незаметно для самого себя оделся, заказал такси и уехал на дачу. По дороге, смотря на пейзажи через мокрое стекло, вспоминал Хлою. Она была очень красива. В нашем разговоре проявила качества, которые я в ней до сих пор не замечал. Мне почему-то было приятно думать о ней. Я даже захотел позвонить.

 

***

Дождь - это целая жизнь. Пока идет дождь можно многое успеть. Просто не все готовы остаться дома или хоть если и не дома, то просто не мокнуть. Легко вымокнуть, когда идет дождь.


Рецензии