Миниатюры-31

Загадка гения

В 1920-м году М.А.Шолохову было всего 15 лет. Как он вскоре умудрился в деталях описать 1-ю мировую и гражданскую - уму непостижимо. Есть версия, что ему попали в руки воспоминания белогвардейского офицера, которые он немного переработал. Но тогда не понятно, как он позже сумел создать такой шедевр, как «Поднятая целина». Уж там никаких мемуаров точно не было.

Лингвистические невероятности

Несколько лет назад я поразился странному совпадению: когда читаю книгу, лежа на диване, и при этом краем уха слушаю телевизор, вдруг какое-то слово, которое вижу в данный момент, одновременно звучит по телеку. Я описал это в миниатюре «Странные послания» в книге «Три с половиной мушкетера» (стр.64 Пущино, 2015). Причём, это удивительное явление происходит до сих пор. Например, в тексте книги встретилось слово «искусство» и – оно тут же, мгновенно, прозвучало по телеку. По статистике частота встречаемости слова «искусство» в русском языке составляет 1 на 5000. Это означает, что я должен был бы прочитать несколько тысяч слов, чтобы случилось такое совпадение. А у меня подобные совпадения встречаются слишком часто, почти каждые 5-10 минут. Например, читаю книгу про то, что Ванга предсказала, что Курск уйдёт под воду и что потом лодка «Курск» утонула в Баренцевом море, а по телеку в это же время, буквально минута в минуту, в «Новостях» сообщают о том, что в Баренцевом море только что затонула подводная лодка. Тут совпали не только слова, но даже ситуация. Как объяснить подобные невероятности,  не знаю. Но возникает ощущение, что наш мир как-то лингвистически запрограммирован.

Армстронг не был на Луне

Нет НИ ОДНОГО доказательства высадки Армстронга на Луну. Но есть МНОЖЕСТВО "косяков" (развевающийся флаг, съемка «лунитянами» как Армстронг спускается с трапа, путаница со скафандрами, прыжки всего на 20 см, а не 4 м и т.д.). В своё время NASA официально признало, что делало павильонные съемки. Плёнка таинственным образом из хранилищ NASA исчезла. Вывод: на Луну летал реально беспилотник. Он привёз образцы грунта.


Рецензии
Интересные миниатюры.
Про совпадения: это Вселенная с Вами общается. Я серьезно. У меня тоже так часто бывает, только в других ситуациях. Например, как-то шли мы с мамой по делам и я говорю ей, что раньше много разных пород собак было, а сейчас все такс и лабрадоров повально заводят, даже овчарок не видно, а уж чау-чау вообще несколько лет не видела, даже соскучилась. И дальше примерно каждые 5 минут нам встречаются чау-чау. То рыжие, то бурые. Мама говорит, что думала, что они только рыжими бывают, а я ей отвечаю, что нет, я даже читала, что у китайцев (вроде) считается очень хорошей приметой встретить белого чау-чау, ко всяческим удачам и счастью. И да, нам тут же навстречу идет белый чау-чау)

Вита Дельвенто   01.08.2019 02:12     Заявить о нарушении
мир конструируется нашими мыслями :)

Николай Векшин   10.08.2019 10:33   Заявить о нарушении