Мы дарим сердце городам. Новелла-песня

   
     Мы дарим сердце городам
        Где душу Родины откроем
     Высокой славой, синем морем
        Наш Севастополь дорог нам.

     И нет нигде его родней
        Как чайке мне взмахнуть крылами
     И пролететь бы вместе с ней
        Над легендарными холмами,

     Над белой пеною домов
         Колонн и лестниц вверх зовущих
     Ты гордость всех в тебе живущих
         Столица русских моряков.

      Где ни пройду, мне смотрят вслед
          Героев бронзовые лица
      И что ни улица - страница
          Твоих бессмертных славных лет.

      У обелисков постою -
          И Вечного огня отсветы
      В своих глазах я сохраню
          Как свет не гаснущей Победы,

      Победы трудной на излом
          Гуманности над чёрной силой
      Пример навеки город милый
          Души не сломленной врагом.

      Граница южная морей
           На страже Мира вместе с нами
      Тела стальные кораблей
           Застыли строгими рядами.

      Крепка матросская рука
            И Воинства грозна Армада
      Зовёт на подвиг, если надо
            Дух славных предков предков моряка.

       У моря слышу я прибой
            Но кажется мне -этим звуком
       Как-будто сердца мерным стуком
            Мне отвечает город мой,

       Дыханьем всех своих заводов
            И колебаньем синих сводов
       Над виноградною лозой
            Мне отвечает город мой.

       И если время мне уйти
            С Земли родной в годах преклонных
       Хотелось здесь тогда цвести
            Миндальным деревом на склонах.

       Хотелось просто быть травой
            В зелёных парках, каплей в море
       Как Равелин стоять в дозоре
            Лазурных бухт храня покой.


       Анна Истомина2 Севастополь  28 июля 2019 год.

          Пост фактум. Написано давно,и, как мне хотелось, песней
                для матросского хора.
    
       
       
            


Рецензии
Замечательная новелла. Прекрасная песня.
Поддержу в рейтинге.

Виктор Левашов   18.05.2022 08:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.