Откуда берутся цветы на дороге?

Мне осталось жить немного,
Может день, а может два.
Но коль вдаль ведёт дорога
Я пока ещё жива.

И нельзя остановиться,
Не стоять и не сидеть.
Надо двигаться, стремиться,
Ярким пламенем гореть.

Коль погибну я в итоге,
Если ноги не дойдут.
На следах по всей дороге
Незабудки расцветут.

Ты продолжи путь мой дальний,
По цветочным по следам.
Станут тенью твоей пальмы
По бескрайним берегам.

Твоей плотью ветер станет,
Сердцем станут облака,
Вдаль тебя Земля поманит,
Слишком песнь её сладка.

Жизнь короткая, однако,
Быстро гаснет уголёк.
Ты сгоришь, как я когда-то,
Под собой не чуя ног.

Ты погибнешь, друг мой старый,
Нам не избежать беды.
Бело-синими цветами
Зарастут твои следы.

В этой смерти нет тревоги.
Нету в этом суеты.
Все погибшие в дороге
Превращаются в цветы.


Рецензии
Вот прям великие строчки!

"В этой смерти нет тревоги.
Нету в этом суеты.
Все погибшие в дороге
Превращаются в цветы."

Эмма Бёрк   29.07.2019 19:22     Заявить о нарушении
Благодарю!)

Мотя Зарубова   29.07.2019 19:31   Заявить о нарушении