C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Dernes

Ты знаешь, что я всегда рядом.
Я тень, бегущая вслед за Тобой.
Я - Зло пронзающий карающим взглядом.
Я - солнечный луч над грешной землёй.
Едва родилась Ты - о, сколько же лет!
Стар я. Не молод, о, Императрица!
Бессмертен я. Звон клинков летит мне вослед,
Хрусталём застывая на Твоих ресницах.
Стук сердца Божественный вложили в меня,
И Первого Павшего кровь, чтобы был
Архидемонов сильней и Архангелов отважней - во Имя Тебя!
И чтоб голос Императрицы моей не забыл.
Страшнейшую пытку терпел сотни лет
И ждал, что вернёшься Ты. Да!!
Мне в радость служить Тебе. Мгновений кровавый букет -
"Умертвление души" ерунда для меня!
Не найдёшь вернее охранника Ты:
Присягу давал я. Пред ликом Сильнейших мира сего,
Что сохраню глаз Твоих прекрасные цветы,
Навеки оставшись ядом гнева Твоего...   


Рецензии