Аленький цветочек

 На одном из популярных сайтов выложили пост:"Назовите книгу, название которой отражает вашу жизнь".
Ранее я уже ответила на похожий пост названием "Невыносимая лёгкость бытия", но повторяться не хотелось, я обдумывала другой ответ, и в голове почему-то возник "Аленький цветочек". Возможно, с цветочком я ассоциировала себя.
 Решив, что это несколько странновато для обозначения моей жизни, я спросила мужа, как бы он определил мою жизнь названием книги.
- "Война и мир"!
- Почему война-то?
- А везде война идёт...
- Но у нас же нет войны!
Муж подумал немного и сказал:
- Ну, тогда "Аленький цветочек".
- Почему?! - изумлённо воскликнула я.
- Потому что ты его всю жизнь ищешь.


Рецензии
Интересное размышление. Мне лично всегда казалось странным, что в этом произведении полностью утерян образ матери трех девушек и жены купца. Очень загадочное исчезновение. Но может это не по теме. Успехов в вашихразмышлениях.

Наталья Умкина   11.12.2022 11:00     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо за отклик! Знаете, никогда не задумывалась о том, где их мать. Действительно, а где она? Была ли она в сказке? Надо перечитать.

С теплом
~*

Вера Петрянкина   11.12.2022 16:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.