Солдат! - беги солдат! - змеи

Я антон иванович лазарев .
  уроженец города москва 19....года рождения . папу своего не помню . мама говорила он работал в милиции и погиб спасая своего друга . мама то же работала в милиции ...даже не знаю кем .
 когда я подрос и пошёл в первый класс мама отдала меня сразу в несколько секций в которые я с удовольствием ходил . потому что она не могла меня забирать рано со школы . так как работала до поздна .
я ходил в секции по рисованию по музыке и боксу . а что мне особенно  понравилось  летом меня отправляли  к бабушке в маааленькую деревню где в первый же день я свалил с ног местного задиру шалопая и стал героем .потом мы конечно подружились .  так и повелось зимой я ходил в школу и в разные там секции а летом ездил к бабушке .
  в каких я только секциях не учавствовал до шестого класса .и спортивные -гимнастика борьба бокс и другие .
  музыкальные -гитара труба гармонь и другие .вплоть до домоводства . и потому был человеком вполне самостоятельным . после седьмого класса я никуда не поехал . умерла бабушка земля ей пухом .
  и получалось на всё лето я оставался совсем один . мама была в панике  но спас положение папин а теперь и мамин друг  он был полковник милиции . он просто взял и отвёл меня в клуб мотоциклистов при ДООСАФ  .
  это было что то . я был в восторге . собирать разбирать мотоцикл а потом и автомобиль или картинг ....гонять на них по трассе предел мечтаний любого мальчишки - значит мне так повезло .....а зимой я ходил после школы в спорт зал при МВД  нашего района на дзюдо участвовал в соревнованиях и даже брал призы .
   и мне уже было всё равно что мамин друг не вылазиет из нашей квартиры .я как говорят в народе попал в свою колею и к окончанию школы у меня уже были права на несколько категорий диплом автослесаря кучу призов и грамот.  и благодарности за участие в юбилейных концертах в качестве музыканта . и чего уж греха таить -\перецеловал \-с десяток девок .
 так как я учился очень хорошо мама толкала меня в МГУ . мамин друг обещал ей помочь с поступлением . но учится мне так надоело . и я решительно ответил .
 - мама я или иду служить в армию или еду на север на какую нибудь стройку - у мамы тут же случилась истерика . мамин друг смеялся и гремел басом .
 - молодец ! - мужик !-да да иди лучше в армию уж точно лучше чем в милицию .-
 к маме приезжала неотложка .
 уговорили маму тем что служить я буду всё таки в Москве а после службы поступлю в институт .с этим я и отправился в военкомат и напросился в автобат .
 в первый же день в карантине я загнал пятерых сержантов под нары . пришёл старшина посмотрел на всё это и усмехнулся .
 - ну делаааа !-и попросил так больше не делать .
 - ты должен понимать _ ЭТО СЛУЖБА !- нормальный такой оказался мужик . я ему его москвичёнка так отрегулировал он с новья так не ездил . прапорщик аж сиял от счастья . за одно с техником роты поднял с руин убитый наездниками автопарк .зилы уралы ...
 не надо думать что я стал блатным и не ходил в наряды или не занимался муштрой как и все - это служба ! - я не чем не отличался от других первогодков .за это ребята меня очень уважали .
 как то раз когда мы шли строем из солдатской столовой мимо уазика с поднятым капотом . возле которого стоял солдатик и чесал репу . и гражданин в штацком умолял.
 - нуууу давай давай родной рожай уже я же опаздываю - . солдатик только разводил руками . мне стало жалко обоих и я крикнул .
- товарищ сержант разрешите помочь ?! сержант посмотрел на номера.
 - ага давай если что скажешь что я разрешил -. я ответил .
 -есть ! и подойдя к машине стал расспрашивать солдатика что да как - потом обратился к гражданскому - можно ?- гражданин глянул на меня и махнул рукой.
- ээээх !- посмотрев на движок я уже понял в чём дело двигатель был весь в грязи и смазке .
 - эх ты двигатель то надо в чистоте держать .- и прочистил трамблёр - пробуй - крикнул я бойцу и движок тут же  заревел .крикнув солдату - требуй провести ТО понял ? - всё я с первой роты -и побежал догонять своих ...
  в это же вечер меня забрал молоденький весёлый лейтенантик на чёрной чистенькой волге с военными номерами . со словами.
 - чё влип очкарик ? - он показал на правое переднее сиденье .- прыгай ! - выехав плавно и осторожно из территории части он остановился стукнув руль ладошкой он спросил.
 - знакомо ?! - а то .- садись . - я пересел за руль - и с улыбочкой спросил.
 - вас как товарищ лейтенант как такси или по спортивному ?
- по спортивному ?- удивился он - ну давай ...я втопил так что он вдавился в сиденье -Э Э Э - я улыбнулся и притормозил - ээээ-  повторил он.
- давай как ....генерала .
 - да с удовольствием . куда едем товарищ генерал ?- он назвал адрес - знаешь ?- конечно я же москвич .... и привёз его в подмосковье в какой то институт .
 тут я и стал служить в маленьком гараже при институте . тут уже служили человек двадцать солдат и столько же прапорщиков под руководством весёлого лейтенанта . и жили тут же в маленькой казарме .прикрепили меня как раз к тому гражданину кому я лечил уазик . был он довольно молод но звания имел генеральское .хотя в форме я видел его очень редко генерал мог взять любую машину  но прикреплены за ним волга по городу . уазик по сельской местности и парочка грузовиков но на них ездили как раз прапорщики .
 не однократно было так что генерал шёл в какую нибудь контору завод институт управление а меня отпускал.
 - езжай куда хочешь приезжай ровно в 16 00 . понял ? . - николай николаевич был большой педант и очень ценил точность . что и говорить мама была в восторге . мамин друг пытался было что то выудить у меня но я тут же отрезал .
- военная тайна !
 - ну ладно !
так я и служил по тихоньку .
  и вот однажды заехали мы к генералу домой на уазике . вышел он с дочерью из дома которая постоянно что то жевала и обёртки кидала прямо в салон машины и играла в какую то игрушку - это сейчас я знаю что такое тетрис .
- у меня в машине строго и чисто - сделал я ей замечание - и извольте не бросать бумажки - и сказал это всё по французки.
 - тебе чё ?! - тупо уставилась она на меня - на дорогу смотри душара ! - и снова уставилась на игрушку.
 - не обращайте внимания - ответил мне то же по французски генерал и добавил по РУССКИ - леночка может всё таки останешься зачем тебе это ? - угу - ответила лена и пустила пузырь от жвачки .
  а мы поехали .
 генерал изредка показывал направление и разговаривал с кем то по рации . ехали долго скоро и вечер. куда то за город в лес . там нас пару раз останавливали на блок постах и вот подъехали   к какому то странному зданию слабо розовой расцветки с большими фальшокнами аркой .
  по булыжнику въехали через туннель в ворота во двор и свернул в право . влево посреди двора находилось какое то странное полукруглое даже овальное здание.
 чёрное блестящее с большими оконными и дверными проёмами .
 все вышли . я огляделся двор был большой внутри фальшокна оказались уже настоящими только кое где заделаны кирпичём или досками а кое где нормальные окна и двери .
  а где то вообще были решётки как в зоопарке .вскоре в ворота въехали  два урала и остановились уже в левой стороне двора позади здания у решёток там в пустые ниши с уралов стали выгружать в левую ящики клетки с собаками . а в правую какие то странные бочки разной конфигурации и расцветки ..
... и тут на меня почему то напал страх давно мне не было так страшно послышался шелест камыша и голос - голос в голове не говорил он шипел - СОЛДАТ !-БЕГИ СОЛДАТ!
                СОЛДАТ ! - БЕГИ СОЛДАТ !
 поверте  мне стоило огромных усилий не бросится сломя голову куда глаза глядят - . только знакомый издевательский голос прапоршиков командовавших разгрузкой  подействовал успокоительно .
при этом дворняжки прямо сбесились . они рычали скулили лаяли и пытались до крови перегрызть прутья клеток .
 откуда то появился генерал с двумя Богообразными старичками с бородками и в беретах и с тростями  ....
 - всё водитель вперёд ...вперёд  . быстро быстро .- я бегом кинулся к машине и слёту её завёл . и тут же в машину сели старички и генерал все уселись и мы рванули побыстрее из этого странного места так напугавшего меня ...
 уже в москве у института генерал оглянулся и не заметив леночки закричал .
 - а где леночка ...где ? ты б...ничего не забыл да ?-он был ошарашен. мы со старичками то же . он сунул мне спец пропуск.
- быстро назад .... ты должен успеть ....понял ? - я мотнул головой . и уже пустой рванул -\ по спортивному \- обратно . - во блин как будто я должен следить за его леночкой - я почти разозлился .скорость успокоила меня да и то дело . гнал я суперски .
 и с разгону влетел и лихо затормозил в притык к чёрному овальному зданию прямо под окнами .- и где её искать ?- мне вдруг отчётливо послышался шелест камыша и голос этот страшный голос солдат ! - беги солдат !
 ...смеркалось
 собаки видимо обрадовались весело заскулили затявкали запрыгали по клеткам . я постепенно обошёл всё здание и только потом подумал и вошёл внутрь странного чёрного блестящего здания .
внутри был грунт и пожухлая истоптонная трава и только по середине стояла ведущая на верх лестница . потихоньку я поднялся на верх. тут уже были овальные окна . что то вроде овальных кабинетов . в которых были старые побитые шкафы стулья столы и полки ...
 лена сидела за шкафом у левого окна в позе эмбриона и играла в игрушку  .
 - ну наконец то поехали скорее домой -  леночка не отозвалась ...
 и тут я понял она плакала тихо по детски хлюпала носом .
- обиделась - да ? - сама виновата . зачем отца не послушалась ? -
- вот своего и слушайся а меня не трогай !- она кричала глотая слёзы . я хотел было сказать про своего отца ....
 но тут тихо как писк запищала сирена зажёгся везде свет и грохнули закрывающиеся ворота ...
 тишина и шёрох камыша и голос проникающий в месте со страхом в мозг - солдат-! беги солдат ! -
 за зданием случилось то что я не увидел и только теперь догадался .
  автоматически раскрылись двери клеток и штук восемь- двенадцать собак с визгом и лаем бросились в рассыпную . и тут же бочки стали расскручиваться и как по волшебству вытягивались в шланги и трубы с большими мордами похожими на змей и стали расползаться по двору ....
 несколько собак ринулись в здание и стали подниматься по лестнице.
 - всё хана нам !- заорал я и даже замахнулся на стоявшую за спиной лену . но на неё было страшно смотреть такая она была вся жалкая и какая то потерянная . время шло собаки поднимались .
 я резко рванул к шкафу и свалил его на  проём в полу закрыв проход . собаки как будто в недоумении огрызнулись залаяли и побежали дальше - они носились по всему двору как обезумевшие особенно кружились возле моей машины . камышом зашелестело в мозгу ....... солдат беги солдат !....
железные змеи как будто освоившись стали приближаться к зданию .чешуйчатые зубастые с мордами как будто карикатурные но очень страшные .
- бежать надо бежать ...
 -значит так здесь не высоко-. я посмотрел в низ на машину - если мы по одному прыгнем в низ на брезент то оттуда можно будет пробраться в кабину - готова ? лена кивнула .
- да .- мы ловко спрыгнули вниз и за пять секунд оказались в машине . тут же откуда то появились собаки и стали рваться внутрь они пытались укусить колёса двери и номера .
- ага злорадно зарычал я что взяли . пошли вон .- я схватил рацию но что это рация только шипела и всё . я бросил рацию на колени к елене хотя и понимал что это глушилка .
 - на звони отцу ...
потихоньку я тронулся и поехал внутрь двора надеясь найти хоть какую то лазейку всё тщетно . двор хорошо был освящён. доехав почти до конца и стал заворачивать налево.
 - а собаки то где ?- ....и остановился
- лена орала так как будто ей резали - на нас с того конца двора смотрел наполовину закопанный череп .днём чёрный а ночью светлый .это то овальное здание было череп ? с  пустым чёрным носом и пустыми глазницами - а я ведь там лазил ....ни хрена се лаборатория .
 я так охренел что не сразу заметил . что со стороны черепа.... ползут железные змеи .
  с десяток тонких толстых длинных коротких - страшных железных змей.
 - оёёёё откуда змеи то ?...леночка же трясла ручёнками и орала не переставая ни на миг . визжала и визжала . мне даже показалось она специально это делала что б подозвать своих подруг змей .
  - заткнись дура заткнись - повернулся я к ней - замолчи ты же их привлекаешь - безтолку . - тогда я с размаху резким ударом тыльной стороной ладони врезал ей в переносицу так что она вдавилась в сиденье . впервые я увидел в её глазах какой то смысл.
 - ты чё ? - ты чёооо ? - -я стал злится - ты чё делаешь ? ты чё орёшь ты что не видишь ты же их привлекаешь? нам спасаться надо а ты орёшь ....
 в это время машину резко толкнуло и раздался хлопок лопнула шина ...тут же в стекло уткнулась мерзкая стальная карикатурная морда змеи с красными сияющими глазами которые то увеличивались то уменьшались как будто пытались разглядеть что то в кабине .
 змея даже пыталась укусить стекло скользя клыками по стеклу ....
 машину снова толкнуло и снова лопнула шина и тут началось десяток змей налетело со всех сторон они рвали и терзали маю машину .
- МОЮ МАШИНУ ....я взревел  вспомнил что в бардачке лежит пистолет генерала с запасной обоймой . в кармашке двери торчит балонный крестовый ключ  схватив в левую руку балонный ключ в правую пистолет я выстрелил в первую змею прямо через стекло . и тут же выскочил прыжком из машины на пару шагов ....
 и тут же попал в голову одной из змей.
  иииии ---понеслось....змея прыгала мне в лицо я останавливал её балонным ключём и тут же стрелял в голову . змеи появлялись вроде не откуда и получали пулю в голову летели осколки лилась какая то жидкость шелестел камыш и страшный голос пытался страхом меня остановить
  - СОЛДАТ ! - беги солдат ! -но я так разозлился как на соревнованиях по боксу и бил и бил и бил - мне было не до голоса ---наступила тишина прямо страшная зловещая тишина . крутанувшись кругом я осмотрелся змей вроде не было.
 -лена леночка-  шёпотом позвал я  . леночка выскочила из кабины и босилась мне на шею .
- ВСЁ ? - это всё ?- шептала она трясясь всем телом .
- не знаю.- тоже шептал я держа ключ и пистолет в вытянутых руках .вокруг валялись -\ тела \- поверженных змей они дрожали из некоторых текла жидкость . и пустая обойма я даже не помнил когда перезарядил пистолет .
 леночка вдруг осыпала меня поцелуями .
- уведи уведи меня отсюда - пожалуйста -я вздохнул .
- попробуем . давай возьмём фонарики и пойдём поищем выход . - так и сделали взяли мой квадратный и круглый генерала фонари . мы пошли вдоль стены . на стенах были уличные фонари но они освещали середину двора у стен было сумеречно . и светился тускло белый череп в том конце двора . я взглянул на него и в мозгу сново зашевелился страх и шипящий голос шептал .-
солдат ! - беги солдат !
 ужас снова охватил меня .
- ты чего?- спросила лена.
 - ты слышишь это- ? спросил я - лена обхватила меня за талию .
- собаки скулят -.
- да да -успокоился я - пошли .. мы потихоньку пошли вдоль стен ..
почти во всех полуарках стены были замурованы или просто забиты досками только в одном месте было открыто но там была вода . и вроде что то шевелилось - лягушки наверное .- и вот наконец то почти у самого черепа мы нашли стеклянный павильон со стеклянной дверью по середине . потихоньку открыли дверь там был коридор который делил тоже остекленённые два кабинета сквозь стёкла было видно в одной и другой комнате были большие деревянные лежаки с деревянными подголовниками . на лежаках были навалены матрасы и одеяла .пол в помещении был бетонный другого выхода не было . а жаль .
  - попробуем здесь переждать-. я еще не выпускал пистолет из руки и за ремнём был прижат верный балонный ключ .я открыл обе комнаты думая где было бы лучше -.рация ! - в пол голоса крикнула лена -рация в машине - . точно - вспохватился я - я сейчас - и рванул к машине ...
кругом машины валялись змеи было скорее брезгливо чем страшно .я залез в машину и стал искать рацию ...в это время свора дворняжек быстро ворвалась в павильон . и проскочила мимо лены в одну из комнат и стали прятаться под лежаком -.
 как только бедная леночка не описалась от страха . последняя даже тявкнула на последок что то вроде спасибо ....
 тут и я подоспел с рацией закрыл входную дверь а леночка потянула меня в один из кабинетов и закрыла дверь за собой.
 - там собаки .-сообщила она .мы быстро расположились на огромном лежаке сделав что то подобие детского шалаша из одеял и матрасов .в окно хорошо был виден двор и часть черепа здания . рация только шипела как только мы её не крутили . поставили её на приём - а вдруг -.
 мы очень устали я лёг лена тоже положив свою голову мне на плечё . и прижавшись ко мне.
 - скажи мы умрём ? - спросила она . я хотел было успокоить её но у самого спёрло дыхание и я только пожал плечами .
- нас спасут ? - продолжала она ?.
- спасут .- ответил я . - я бы очень не хотела сейчас умереть - нет она не плакала она просто выговаривалась .- я в жизни ничего абсолютно ничего не сделала сама - ничего .- - скажи а ты любил когда нибудь ?- она посмотрела мне в лицо - по настоящему ?
- нннет по настоящему нет - ответил я .
 - а ты уже занимался нууу ...этим ? - она прижалась ко мне поплотнее и обняла за талию . не знаю почему но мне показалось если бы я и полюбил кого то то именно её . она подняла лицо и потянулась ко мне всем телом ища поцелуя к моим губам и ....
я ответил взаимностью ....
почему то в минуты опасности наиболее хочется любви и ласки ...когда всё кончилось . лена вдруг захихикала .
- а я знаешь представляла себе первый раз совсем иначе ....я прижал её к себе .
- леночка любимая всё будет - всё будет иначе поверь мне . -
 собаки в другой комнате что то зашевелились и мне показалось . что вроде как где то заработал насос.
 - что это ? - спросила лена .
- вентилятор что ли где то работает - похоже здесь есть подвал и там наверное есть трубы и ли кочегарка или водопровод - прислушиваясь ответил я . только голос где то в глубине головы зашелестел камышом.
 - солдат - беги солдат .....
  мы не заметили как уснули и не слышали и не видели . как в бетонном полу появилась дыра она быстро расширялась ...показалась голова с оскаленной пастью. длинная игла с какой то зелёной жидкостью на конце -
 два молниеносных удара сквозь лежак . и потихоньку сверху с лежака  на пол просочилась лужица крови .
 голова змеи так же тихо исчезла в дыре .
 утром ровно в семь часов открылись огромные массивные створки ворот и в во двор заехали красные жигули и остановились около стеклянного  павильона из машины вышли два Богообразных старичка . важно беседующих о чём то важном ...-
- и всё таки вы правы академик у искуственного интелекта большое будущее .
- да конечно но нам необходимо научить его мыслить . нужны ещё опыты и исследования.
- с этими словами академик порылся у павильона в углу в старых листьях . достал предмет величиной с орех с проводком и сунул в коробочку похожую на спичечную .и тут же сунул всё в карман . потому что во двор заезжала чёрная волга . старички пошли в сторону даже не посмотрев на голых  лежавших там в павильоне  детей....
- уважаемый главный врач психоневрологического диспансера я уже в который раз рассказываю вам свою историю . а вы так и не выполнили мою просьбу о свидании с еленой николаевной федотовой пациенткой из женского отделения . и еще я отремонтировал всё швейное оборудование теперь пошив лифчиков и трусиков увеличился в двое . убедительно прошу перевести меня с полуподвального помещения на третий этаж . потому что мне кажется что кто то грызёт бетон под кроватью и я слышу шум камыша и голос страшный голос в голове который шепчет.со страхом пронизывающим всю душу - СОЛДАТ ! - БЕГИ СОЛДАТ !

данная история абсолютно не претендует быть шедевром .записал что б не забыть - . может пригодится кому то .....


Рецензии
Правда-бред-фантазия? Не очень понял но в напряжении держит.Иинтересно.неожиданно оказалась великовато для прочтения. Зелёная.

Сергей Плетнев   22.03.2023 08:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.