Сайт знакомств

Ироническая поэзия

САЙТ ЗНАКОМСТВ

Сейчас скажу, а вы впредь знайте,
Бываю я на этом сайте.

Есть интерес по женской части ?
Отвечу я на это «здрасьте !».

Не более чем у других.
Расскажет вам об этом стих…

На сайте том «невест» полно.
За ними я слежу давно.

От них изрядный шум и гам.
От этих баб. И даже дам.

Шумят они, повсюду лезут.
Им что-то надо. До зарезу.

А потому я озабочен.
Но не чуть-чуть, а сильно. Очень.

Нет в моей душе покоя.
Как же так и что ж такое !?

Накипело, наболело.
Потому скажу я смело.

Хорошей жизнь была бы, кабы
Её не портили бы бабы.

Хотя ни разу не обидели,
Глаза мои бы их не видели.

Привлекательного мало.
Сексжелание пропало…

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит, как птица.
Передумал я жениться.

Все бабы дуры или стервы.
Для них мне жалко даже спермы…


Рецензии