Чуть не сдох, поперхнувшись сыром final version

чуть не сдох, поперхнувшись сыром
 
 
 
чуть не сдох, поперхнувшись сыром
ел его быстро, чтобы никто не узнал
сыр попал не в то горло, пива не было
квас был, но невкусный, как всё без сыра
кашлял, жадно пил воду из под крана, снова кашлял
пришла жена, огрела по спине, стало легче
спасибо, что спасла от смерти!
я огрела тебя по спине любя, мой зайчик!
зайчик любит сыр. словно он - мышка
умер бы зайчик, поперхнувшись
над городом вставал круг сыра по имени солнце
я пряник решил испечь из самого серого теста
из серой муки и серого имбирЯ, а может быть, из имбИря.
но тут прилетели из ихних Парижов гости Москвы,
им надо побольше и сразу, чтоб градусы были и газы.
им пряники наши до фени, а также и наши пельмени,
что я так печально варю, растворяясь в природе.
мне их трепыханье обрыдло, как самая сладкая патока.
уйду я от них и пожарю себе отбивных.
 
 
 
.
А вот ещё рекомендую вам почитать в Толстых Литературных Журналах
.
http://magazines.gorky.media/
volga/2020/3/iz-czikla-moi-uchilki.html

***


Рецензии
Если долго пинать отбивную
Колотить молотком биоцель
И пойти с отбивною в пивную
То в конце тебя встретит постель

Эмма Бёрк   31.07.2019 11:49     Заявить о нарушении
И сыр... и ветчины кусочек...
Я балыка копчёный бок
Пирог из требухи и почек
Селёдка, килька и... сырок

Ринат Барабуллин   31.07.2019 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.