Уходит лето...

Уходит лето и наступает снова август!
Разнообразным урожаем нас встречает,
В преддверии осени нам листьями качает,
Он понимает,что соберём мы урожай и помогает.

Что не погибнет урожай,все понимаем,
Что выросло у нас на грядках,мы узнаем,
В собственном сарае прибираем,укладываем,
Знаем,куда складировать,и как мы сохраняем.

Арбузы,дыни,виноград,мы всё съедаем,
А патиссоны,кабачки мы закрываем,
Потом и яблочки свои,начнём мочить,
И в бочки складывать,капусту засолив!

На грядках,огородах и в садах,а это ах!
Такая видится работа в деревнях,на дачах,
Август - завершает лето,но грустно это!
Ветерком заходит в дом он и тепло уже не то.

Но не ропщу я о былом,а ягоды несите в дом,
Грибы идите собирать и не смотрите на кровать,
Пока полно бери сполна и запасайся нам пора,
И что сказать,всё закономерно,мои друзья!

Уходит лето,август бродит за окном,
Но знали мы,наступит день и уж потом,
Мы скажем августу,спасибо и прощай,
Давай-давай,не унывай,ещё есть время,помогай...

(Ю.И.И. -01.08.19 г)


Рецензии
Хожу я мимо этого великолепия на рынке и из-за болезней почти ничего нельзя употреблять. А в августе еще зацвела амброзия... Как хорошо было зимой: ни аллергии, ни соблазнов! :)

Геннадий Ищенко   17.08.2019 08:26     Заявить о нарушении
Добрый день,Геннадий!Мне очень жаль,что у Вас такая болезнь,как аллергия,сейчас это весьма распространённая реакция организма на разные раздражители и аллергены,а если память мне не изменяет их 130 штампов."Аллергены — это антигены, вызывающие у чувствительных к ним людей аллергические реакции. С научной точки зрения, аллерген - это антиген, который способен стимулировать реакцию гиперчувствительности I типа у людей, страдающих из - за атопического дерматита , посредством ответов иммуноглобулина E (IgE). Аллергены могут быть найдены в различных источниках, таких как выделение пылевого клеща, пыльца, перхоть домашних животных или даже маточное молочко. Пищевая аллергия встречается не так часто,но тоже довольно распространённое явление!.." У меня у знакомой реакция на цитрусовые и она ходит с уколом,я забыл ,как это называется,но это чтобы не умереть от аллергической реакции!Я видел,как она мучается при запахах апельсина или мандарина например...Стоит ,только посочувствовать.Но,как не странно я с нею ходил в поликлинику,и узнал там сидя в очереди,что аллергия есть даже на холод,на сырость,что меня поразило.Ну а Вам,Геннадий стоит только посочувствовать,крепитесь и лечитесь.Будем надеяться,что в ближайшее время изобретут способ борьбы с этим проявлением!..Удачи Вам!Желаю надёжной защиты!

Игорь Юзипович   22.08.2019 17:36   Заявить о нарушении
Спасибо за пожелание, Игорь! Современной медицине аллергия не по зубам. Слом имунной системы считается необратимым. Могут только уменьшить реакцию. Ладно, мне не очень долго осталось, раньше прикончат другие болезни. Но я в меру сил побарахтаюсь.

Геннадий Ищенко   22.08.2019 18:39   Заявить о нарушении