Удостоили...

Минипублицистика

Сатирическим пером

УДОСТОИЛИ…

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. У нас в стране бедственное положение с правосудием. Даже, можно сказать, катастрофическое.

Я к тому, что подавать иски в суды стало в общем-то бессмысленно. Как правило, это напрасная трата своих времени, сил, нервов и денег. Особенно если ответчиками являются органы госвласти. В таких случаях иск можно не нести в суд, а сразу выбрасывать в мусорный бак. Результат будет тот же.

Сейчас почти все судьи в Украине ленивы, полуграмотны и бесчестны. Истцы могут что угодно им говорить и предоставлять. Решения судей от этого зависят редко. А заодно и от требований законодательства.

За редкими исключениями судьи в нашей стране по сути моральные уроды. При рассмотрении конкретных дел они творят, что им вздумается. Это результат их недобросовестности, беспринципности, привычки к бесконтрольности и уверенности в своей безнаказанности. 

Я правозащитник с многолетним стажем. Поэтому о бедственном положении нашего правосудия мне известно не по наслышке...

Недавно Президентом Украины избрали Зеленского. Он неоднократно отрицательно высказывался в адрес должностных лиц, нарушающих закон. В том числе судей.

А потому, воодушевившись, в мае месяце я направил Зеленскому письмо. В нём подробно изложил печальное, даже скорбное положение дел в нашем правосудии и предложил конкретные меры по его улучшению.

Через несколько недель я вдруг, неожиданно получил свое письмо обратно. На нём была пометка «за истечением срока хранения». Это значит, что многочисленные подчинённые Зеленского даже не удосужились сходить на почту за корреспонденцией. Уже интересно.

В моей многолетней практике правозащитника такой случай впервые. Аналогичные были, но со стороны разных «шарашкиных контор». А здесь всё-таки Президент страны и его команда. Разница большая. Вот только результат оказался тем же.

Другой бы на моём месте на этом успокоился. Но я не из таких. Мне не свойственно останавливаться на полпути, опускать руки при первом же препятствии.

А потому я отправил то письмо повторно. Через каких-то полтора месяца получил ответ на него. Но не от Зеленского, а заместителя руководителя Приёмной Администрации Президента. В том ответе сообщено, что письмо передано в её «Отдел информационно-аналитической работы». Для учёта и использования в дальнейшей деятельности Администрации Президента. Значит, не пропали мой скорбный труд и дум великое стремление. С плеч сразу как бы упал камень, а на душе наступило умиротворение.

Скупые, но проникновенные строки того ответа растрогали меня до самых глубин естества. Значит, моё письмо Администрация Президента не только получила, но ещё и передала в свой «отдел» для дальнейшей работы с ним. И весь этот огромный труд она проделала за какие-то 7 недель. Даже не верится.

Зря говорят, что наша власть медлительна. А вот и нет ! Врут людишки.

Полученный ответ вызвал у меня благоговейный трепет. А как же иначе !? Моё письмо передано не куда-то, а в «отдел информационно-аналитической работы». Чувствуете важность момента, судьбоносность этого события ? Впрочем, вопрос чисто риторический.

О таком успехе своего письма я даже не мечтал. Он бывает лишь раз в жизни и далеко не у каждого. Несомненно, это редкая удача. Многие мне будут завидовать.

Дрянные судьи, трепещите ! Я вас всех крупно заложил «наверху». Теперь придётся отвечать за свой произвол.

Мне этих судей даже жалко стало. Скоро полетят от них, как говорится, пух и перья. Они пожалеют, что на свет родились. Даже к гадалке можно не ходить.

Полученный ответ вселяет надежду, что позднее мне будет ещё один. И не когда-нибудь, в необозримом будущем, а значительно раньше. Может быть, даже в этом году. Блажен кто верует…


Рецензии
Да везде такая ситуация. Не только в Украине.

Ильхам Ягудин   02.08.2019 20:33     Заявить о нарушении
Нам от этого не легче...

Роман Огнев   02.08.2019 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.