Русские Верблюды

Русские Верблюды
   


Сборник "Русские Верблюды", куда я направил свои стихи, вот-вот выйдет из печати.
Собирали тексты долго и трудно, но ближе к концу распогодилось-устаканилось всё как-то неожиданно.
Редактор Сборника  филолог и издатель Евгений Жердьёв даже всплеснул руками от радости, послав макет книги в типографию.
Печатники обычно читают всю ту лабуду, что они вынуждены печатать. Особенно бухгалтерские книги и книги для детей, написанные странными тётками.
Вот и на этот раз в Типографии прочли Сборник "Русские Верблюды".
Сразу же позвонили: "Возможно, Вы имели ввиду Русские Верлибры? Исправить?"
Ответ был неожиданным для них, но вполне в стиле Евгения Жердьёва: "Да не надо-о-о! Там все тексты про верблюдов!"
Как вы знаете, я - один из авторов, и про верблюдов я обычно не пишу.
Вот и задумался я над словами Редактора Сборника, над его "Там все тексты про верблюдов!"
Судорожно бросился читать вёрстку.
Тут же вспомнил, что в письменном Договоре, что я подписывал, утверждалось, что "Редакторы Сборника имеют право вносить изменения в авторские тексты, но не более 10%."
Что в эти 10 процентов можно впихнуть, знает лишь пока Евгений Жердьёв.
В окончательной вёрстке, которую мне прислали только по моему требованию и после того,
как Сборник был напечатан, я нашёл следующее (ниже привожу и мой текст без "верблюдных" исправлений):
 
 
Я базировался на Верблюде
 
 
Я со своим верблюжьим эскадроном базировался на Верблюде
Это как в украинских городах Подол, в Арабских Верблюд
Прямо на берегу Верблюжьего озера
Миссия наша была мирная,- поесть шоколада, закусить верблюжатиной
Поблестеть украшениями верблюжьей сбруи - наручными часами с профилем точно твоего боевого верблюда  (когда шашкой рубишь чучело вражеского верблюда на тренировке)
Посетить несколько Банков верхом на верблюде
Местные девушки-Верблюдовки выходили с песнями к Верблюжьему озеру и пряли верблюжью шерсть
Пряли
Пряли
Я им кричу: "Хорош прясть верблюжью шерсть! Прите вино из отцовских подвалов, утеплённых верблюжьим войлоком ! Пить хоцца! Не всё же пить верблюжье молоко и кумыс из него?!"
Девушки вскакиваю, чуть приподняв пышные юбки из верблюжьей шерсти (я ждал этого момента) и несутся к своим домам, словно они верблюдицы
А оттуда выскакивают отцы и старшие братья в верблюжьих шароварах А-Ля-Паризьен-Верблюди с кремнёвыми ружьями и усами на лице (эти усы- я думаю - сделаны из верблюжьей шерсти)
Ох, и здорово мы тогда поблестели украшениями верблюжьей сбруи - наручными часами с портретом твоего личного боевого верблюда!
Да и этих хронометров у нас стало гораздо больше... и верблюдов в обозе
Ношеные, но в хорошем состоянии эти ново-приобретённые верблюды
Девчонки-Верблюдовки всё быстро поняли... хотя про них говорили нам, что "До их всё доходит как до верблюда"
Нацепили пионерские галстуки с портретами исторических верблюдов и верблюдов известных личностей
Прокляли отцов и братьев и их верблюжьи усы фальшивые
Принесли нам вина из подвалов в кувшинах, обёрнутых верблюжьим войлоком, чтобы холодным остался напиток
Теперь уже не отцовских подвалов, а народных, общественных... чуть-чуть верблюжьих
"Всиегда Хатовь!" - радостно заорали пионерки района Верблюд
В смысле костры пожечь верхом на верблюде, макулатуру пособирать верхом на верблюде, бабушек через озеро перевести на спине верблюда
 
 
 
  ---  мой текст ---
 
 
Я базировался в Женеве
 
 

Я со своим кавалерийским эскадроном базировался в Женеве
Прямо на берегу Женевского озера
Миссия наша была мирная,- поесть шоколада
Поблестеть хронометрам - наручными часами (когда шашкой рубишь чучело на тренировке)
Посетить несколько Банков
Местные девушки- женевчанки выходили с песнями к озеру и пряли
Пряли
Пряли
Я им кричу: "Хорош прясть! Прите вино из отцовских подвалов! Пить хоцца!"
Девушки вскакиваю, чуть приподняв пышные юбки (я ждал этого момента) и несутся к своим домам
А оттуда выскакивают отцы и старшие братья с кремнёвыми ружьями и усами на лице
Ох, и здорово мы тогда поблестели хронометрам - наручными часами!
Да и этих хронометров у нас стало гораздо больше
Ношеные, но в хорошем состоянии
Девчонки всё быстро поняли
Нацепили пионерские галстуки
Прокляли отцов и братьев
Принесли нам вина из подвалов
Теперь уже не отцовских, а народных, общественных
"Всиегда Хатовь!" - радостно заорали пионерки Женевщины
В смысле костры пожечь, макулатуру пособирать, бабушек через озеро перевести
 


Рецензии
Помимо "русских верблюдов" есть ещё еженедельник " ненецкие дромадеры"

Эмма Бёрк   01.08.2019 18:17     Заявить о нарушении
Я со своим кавалерийским эскадроном базировался в Ненецком Дромадере.
Такой пригород есть у Нью-Йорка

Ринат Барабуллин   01.08.2019 23:32   Заявить о нарушении
Тут Фэйсбук меня занёс
В Чёрный Список, что для ушлых
Тех, которым и в мороз
На ветру тепло и душно
.
Мы не зрим туда, где всем
Надо зрить без исключений
И не пишем "Я Ща-а ем!
Лайканите! Я же гений"

Ринат Барабуллин   02.08.2019 05:40   Заявить о нарушении
Сопли выстрелю в кулак
Нет платков... Полк многоточий
Не сумел расставить так
Чтобы текст был про рабочих

Ринат Барабуллин   02.08.2019 05:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.