Эстафета. На конкурс Ольги Леднёвой

Эстафета.
На конкурс Ольги Леднёвой: http://proza.ru/2019/07/30/376
(100 словa)


Байконур. 1987 год. Проходят спортивные соревнования. Первый день - бежим 800 метров, второй - эстафета "Шведка". Четыре этапа : 800х400х200х100 метров.

Поскольку в первый день  я пробежал лучше всех, меня ставят на 800 метров.

На старте тренер раскритиковал мои кеды, и заставил переобуться в его кроссовки.

Со старта рванул как обычно, но быстро понял, что "сдыхаю". Кроссовки оказались чуть-чуть тяжелее кед. Я отставал, ноги тяжелели.

Трибуны кричат: "Давай, догоняй...". Я злюсь на всех...

На втором круге ноги "чугунные". Последние метры - на пределе потери сознания. Задыхаюсь, в ушах: "Давай! Быстрее!" В душе досада.

 Мы на последнем  месте
.
Иногда "болею" , но "Давай! Догоняй!"  - не кричу...


Рецензии
Наверное, тренера подкупили соперники... Хорошая история. Человек "на пределе" по-другому воспринимает мир.
Спасибо, понравилось, удачи Вам в конкурсе!

Элена Захарова   06.08.2019 13:58     Заявить о нарушении
Благодарю!
В тренере не сомневаюсь, он хотел как лучше, но несколько грамм веса подвели всех, и особенно меня...

Александр Козлов 11   06.08.2019 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.