Тактико-технические характеристики Эммы Бёрк

ТэТэХа мои такие -
90;60
Где одно - года лихие
А второе - просто так...


Рецензии
Ат чего девицы в теле
при молоденьких годах
выкидают в сеть фортели
мол, старухь мы на бобах?
При писнОй стройнОй осанке,
При улыбке сласть какой
Рассылают в «нет» обманки
Посыпаяся золой.
Кисти, краски позабудут
Лишь включают интернет
Гонят дхарми или вуду
И замесят винегрет.
Мол, зовусь по жизни Фёклой
И имела в жизни срок
Щёки тру я к ночи свёклой
И люблю железный рок
И ваще я оторвяга
Хоть кому, что хочешь дам
Жалко девку, жалко дамку
Сплошь обман, лапша и спам.
Я конечно же не против, даж бывает, что порой очень нравятся «конфетки», коль не глупыя собой

Александр Гринёв   05.08.2019 21:27     Заявить о нарушении
Вот так пропесочили...или прочихвостили..)))

Эмма Бёрк   05.08.2019 23:59   Заявить о нарушении
Отлюбовался, я.)))

Александр Гринёв   06.08.2019 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.