Приговор

     В октябрьский вечер Даниель сидел у окна с чашкой кофе и долго вглядывался в
свое отражение.Наконец,коснувшись чашкой холодного стекла,тихо сказал ему:"Привет,
сегодня врач дал нам с тобой ещё один год."
     Отражение смотрело на него впалыми антрацитовыми глазами.Он отпил глоток:
     -Вот такие дела.Ещё одна весна и одно лето.
     Короткий ёжик Даниеля и худоба делали его безвозрастным.
     - В больнице я встретил малыша.Потом я узнал,что он пакистанец.Его имя Али
значит Бог.А моё Даниель - библейские имя,в переводе - Бог мне судья.
     Даниель допил кофе и посмотрел на дно чашки.
     -Его уже нет.Мы договорились встретится Там.Этот кофе ужасная бурда,ты не находишь?-Отражение кивнуло.
     -Если честно,я бы выпил сейчас виски,-Отражение покачало головой- Нет,значит нет.


     За окном наступала чернильная ночь.жёлтый абажур светильника был похож на луну,свисающим над головой Отражения.
     - Али никогда не видел снег. Я слеплю ему снеговика.
     - А как же я?...- Отражение с грустью смотрело на него.
     - Ты будешь красногрудкой- малиновкой. Кстати,эта птичка похожа на снегиря.
       За окном пошёл дождь.Отражение заплакало тонкими запятаями

     Даниель погасил светильник и пошёл в душ.Мыльная пена стекала белыми хлопьями по его исхудавшему телу.
:
          Нет,это не моя война:
          Там смерть и кровь
          - кошмар земной.
          Наркотики и алкоголь:
          Спасательные прикупы
          Из существующей ада
          (они возьмут свое)...
          И приговор врача:
          Не факт,не факт,не факт...
          Всего одна весна
          И только лето
          Всего одно.
          Не факт.

     Пижама свисала хламидой на его костлявых плечах.
     Засыпая он чувствовал лёгкость и свободу бреющего полёта птицы.
     Крупные хлопья снега падали на его голову,лицо...
Волосы стали густыми,как прежде,а тело гибким и упругим.
    Из розовой долины в белом кружеве снега показалась маленькая фигурка.Малыш шёл сначала неуверенно,потом ускорил шаг и,узнав его,перешёл на бег.

     "Ты умер?:-спросил Али,глядя на него большими карими глазами.
     Даниель встал на колени,взял его маленькую ладошку в свою:
      -"Теперь мы будем вместе."
     Али обнял его и шепнул:-"Я Бог.Я буду судить тебя".

     Снег кончился.Солнце осветило долину розовым светом.В кустах
терновника сидела маленькая красногрудая птичка и смотрела как два весёлых человека лепили снеговика.


.
.
    


Рецензии
У меня есть небольшой роман с тем же названием, но в нём больше фантастики и оптимизма. :) Не люблю писать о печальном, неприятностей хватает и в реальной жизни.

Геннадий Ищенко   31.08.2019 08:26     Заявить о нарушении
Благодарю за внимание.
Обязательно прочту.
С признательностью

Наталья Вельмесова   31.08.2019 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.