Тайный поклонник

Всем моим пылким ухажерам посвящается...

Господа, не надо пошлых намеков,
Господа, не нужно сальных признаний.
Вы себя уж уважайте немного!
И оставьте эти... ваши страданья…

Напишите лучше вы пару строчек,
Но таких,чтобы всю душу пронзили.
Акварелью напишите картину
Так, чтоб всех вокруг удивили.

Не страдайте вы фигнею, ей Богу.
И прошу вас, будьте вы мужиками.
Лучше в руки возьмите мобилу.
Позвоните-ка любимой вы... маме!


О,  мой льстец! Тебе понравилось мое фото на аве в ВК? Спасибо, мне тоже нравится, я для него в болоте сидела с лягушками. Зато чисто русалка.

Ну да ты на аве такой  сильный. Ты такой … пылающий желанием на этом фото… ах!
Ах, у тебя такие нескромные намеки. Неловко даже!  Ах, ты так меня хочешь, что ты бы даже женился? И даже переехал ко мне? А ты хотя бы представляешь,  что тебя ждет со мной? Нет?

Ну ответь:  ты способен в 5 утра вскочить с теплой постели и идти гулять под  проливным дождем с моей собачкой, потому что я вечером умчала к маме?

Ну, или пойти со мной  в магазин, пройдя полтора часа пешком, набрав полную сумку продуктов, узнать, что деньги остались дома. Вернуться,  войти и получить коробкой свалившейся с потолка.
А я тебя пожалею, я же добрая фея :
- О это опять Саня балУется.
- К-какой нафиг Саня?
- Пушкин, конечно… который во всем виноват...

И не трогай мою игольницу. Что? Она на тебя похожа? Не, вообще-то на мать твою.

Способен ли ты так скакать по кровати за котом, утащившим окорок, чтоб бывшая куртизанка с  четвертого этажа захлебывалась слюной от зависти, когда ты отвоюешь его добычу?

 И неправда, от кота в доме у меня не воняет. Он, по наущению домового, только плохим в кроссовки ссыт.А своих любит массажировать во сне. Кстати про домового - он иногда лазит по карманам и похищает из них все бумажное, особенно зарплату. Фиг потом найдешь!

А со мной, дорогой, ты должен научиться быть спокойным. Не стоит встречать меня поздно ночью. Ты просто забери меня из рук маньяка. Ему тяжело, он нес мою сумочку и  меня. Устал бедненький!

И это, понимаешь, резко рано разбуженная в выходной я така-а-я ведьма... что мама не горюй. Мясорубки у меня в руках напополам, на газе ф-фсе в угли, а все что в розетку включается...Ты, это, пожары тушить умеешь? Не, ток всего-то 220, не парься. В реанимации откачают!

Да, совсем забыла, мне очень далеко за 40,  я замужем.  И если муж  с сыном тебя немного того… если нас увидят  я честно-пречестно обещаю носить тебе в больницу апельсины и кефир. 
Обещаю, тебе будет весело, как никогда и ни с кем!
???
 И??? Почему замолчал?
Не, ну я так не играю. Так хорошо все начиналось…



Р.S. произведение к автору не относится, ну разве что все женщины чуточку ведьмы, умеют приворожить сковородкой по тыкве.


Рецензии
Елена, здравствуйте!
Стихотворение на самом высоком уровне. Я и не достану, даже в прыжке.
Обращение к льстецам и прозой емко и красиво. Посмеялся от души!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   13.05.2023 14:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.