Кое-что о доступности

   Постоянно об этом слышишь, да? "Доступное не ценится, не надо быть легкодоступной, мужчина (пишут о мужчинах, но, думаю,  - общечеловеческое) - по природе охотник." Ну и так далее.
В чём-то и мне так казалось. Со своей, женской стороны - точно так же. Хотя... чувствовала, что есть какой-то нюанс. Возможно, не доступное перестаёт цениться, а наскучившее, или крайне навязчивое.  Хотя, пардон... когда ты влюблена, любая "навязчивость" радует безмерно. Любая "недоступность" болит и огорчает. И, к слову, когда эта самая "недоступность" (разного плана: душевная, физическая, отдаление расстоянием, уколы ревности) достигает какого-то своего предела - чувство просто уходит.  И не возвращается уже.
Отвлеклась. Я о кошках хотела вообще-то.
   Несколько дней жила на частной даче, куда прибегал чужой котенок. Велено было не кормить чужих. Страшненький, как чертенок, облезлый, кожа да кости. Глазищи горят огнем, пушистый (местами, где не облезло), черно-бусый. Был бы шикарным, если ухаживать. Кузнечиков поедал на скаку. Кормила, конечно, плевать на такие запреты... Не суть. Еще до кормления котёнок полз на руки, ластился, мурчал. Поначалу отталкивала слегка, потом стало не важно, даже если заразный. Боялась только этого, раз такой запущенный. Котёнок ласкался, жаждал любви (и еды конечно, тоже). И он стал мне небезразличен, назовём это так. Больших эмоций обстоятельства не позволили.
Затем приезжаю в гости, где живет другая кошка. Несколько лет назад была чудным игривым котенком. Ухоженная донельзя, можно облизывать - глистов не будет...
И вот эта кошка сначала прячется от нас, затем смотрит мрачно как-то, после соизволит подойти, вяло поиграть игрушечной мышкой, которой я её соблазняла, затем уйти, затем снова заглянуть...  Короче, мне надоело и я стала читать книгу. Я не говорю, что эта кошка плохая. Для хозяев она хорошая. Но я потеряла к ней интерес. Подойдет сама - поиграю, а так - ну её.
Подумалось - любят тех, кто любит. Интересен тот, кто проявляет интерес. Не недоступных. Недоступность надоедает и становится неинтересной. Интересен тот, кто тебе в глаза глядит своими зелёными круглыми... Кто мурлычет вокруг тебя. От кого есть чувства и отдача. От кого чувствуешь тепло и взаимность. А не игры в холод и неприступность.
Или не так опять?


Рецензии
Здравствуй, Юлечка!

Все хорошо в меру, наверное. Где-то надо проявить недоступность, но если это превращается в жизненную позицию, к месту и нет, то это уже другое дело, ни к чему.

Поздравляю тебя от души с наступающими праздниками!
Пусть они несут радость!)
Счастья, здоровья, любви!
С теплом,

Рина Филатова   30.12.2019 07:26     Заявить о нарушении
Ну да)
С наступившим!
Зачиталась я тут тобой, даже не гляжу на свои рецензии)

Алиса Тишинова   01.01.2020 04:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.