6. - Куда девать руки если поешь на сцене?
6. - Куда девать руки если поешь на сцене?
Руки поющего так же, как голос и весь облик певца, являются средством выразительности на сцене. Всё должно быть подчинено содержанию исполняемого «материала»: текст, мелодия…
Научиться этому можно, наблюдая за балетной пластикой, движениями рук хороших певцов во время пения.
К примеру, произведение лирическое должно
быть овеяно мягкими движениями рук, патриотическое – чуть более напряжённо - выразительными, их не должно быть много, сопровождаться «притопыванием»
Произведение шуточного, танцевального характера может быть исполнено с помощью разных хлопков в ладоши, В этом случае полезно прибегать к элементам постановочного характера специалиста хореографии,Тем более, если в произведении, песне есть яркая театрализация.
В последние два десятилетия сценическая выразительность эстрадных певцов, в связи с внедрением «подтанцовок» в эстрадное пение, стала и менее интересной, и менее привлекательной , нередко не в пользу индивидуальности, солиста –исполнителя.
Руки исполнителя – барометр внутреннего состояния певца. Если исполнитель глубоко прочувствовал содержание, образ произведения, руки, движения головой, мимика естественным образом входят в ауру поющего, становятся его неотъемлемой художественной частью…
Свидетельство о публикации №219080400465