6. - Куда девать руки если поешь на сцене?

               


6. - Куда девать руки если поешь на сцене?

      Руки поющего так же, как голос и весь облик певца, являются средством выразительности  на сцене. Всё должно быть подчинено содержанию исполняемого «материала»: текст, мелодия…

       Научиться этому можно, наблюдая за балетной пластикой,  движениями рук хороших певцов во время пения.
 
       К примеру, произведение лирическое должно
быть овеяно мягкими движениями рук, патриотическое – чуть  более напряжённо - выразительными, их не  должно быть много, сопровождаться «притопыванием»
      
       Произведение шуточного, танцевального характера может быть исполнено с помощью разных хлопков в ладоши,  В этом случае полезно прибегать  к элементам постановочного характера специалиста хореографии,Тем более, если в произведении, песне есть яркая театрализация.
      
      В последние два десятилетия сценическая выразительность эстрадных певцов, в связи с внедрением «подтанцовок» в эстрадное пение, стала и менее интересной, и менее привлекательной , нередко не в пользу индивидуальности,   солиста –исполнителя.
 
       Руки исполнителя – барометр внутреннего состояния певца. Если исполнитель глубоко прочувствовал содержание, образ произведения, руки, движения головой, мимика естественным образом входят в ауру поющего, становятся его неотъемлемой художественной частью…


Рецензии