Блок. Погружался я в море клевера... Прочтение

26. «Погружался я в море клевера…»



                Погружался я в море клевера,
                Окруженный сказками пчел.
                Но ветер, зовущий с севера,
                Мое детское сердце нашел.

                Призывал на битву равнинную —
                Побороться с дыханьем небес.
                Показал мне дорогу пустынную,
                Уходящую в темный лес.

                Я иду по ней косогорами
                И смотрю неустанно вперед,
                Впереди с невинными взорами
                Мое детское сердце идет.

                Пусть глаза утомятся бессонные,
                Запоет, заалеет пыль…
                Мне цветы и пчелы влюбленные
                Рассказали не сказку — быль.
                18 февраля 1903


     Луга, переполненные цветами, гудящие пчелами, порхающие бабочками и путь на битву, которая не тяжкий долг, а как ещё один луг с бабочками, цветами и пчелами.  С любовью!
     Все-таки Любочка теперь ему дарила и такое – лето! 18 февраля – лето!


Рецензии