Как продлить жизнь

    От метро до назначенного места ходьбы минут десять, а через парк дольше, минут пятнадцать. Время ещё было, и Валентина пошла по парку. Любовалась яркими красиво подобранными цветами, обрамлёнными сочной густой зеленью. Свернув с центральной аллеи на узкую пустынную боковую дорожку, она, к своему огорчению, привлекла внимание трёх, неизвестно откуда появившихся развязных обормотов.
   
    - Какая цыпочка, я таких люблю.
    - Девушка, давайте познакомимся. С нами вам будет весело.
   
   Вдруг один из них обнял её за плечи и притянул к себе со словами, - иди ко мне, моя хорошая. А другой цапнул сзади.
   
   Она быстро вырубила всех троих. Одного пинком в самое драгоценное место, второго сомкнутыми пальцами в кадык, третьего с разворотом ногой в ухо. А затем, обхватив руками голову первого, который к тому времени начал разгибаться, хорошо приложилась коленкой к его носу.
   
   Хулиганы были не только избиты, но и совершенно подавлены. “Ну и баба, это надо же”. Они не поняли ничего, потому что не знали, кем была Валентина в недалёком прошлом. А она, продолжив свой путь, вспомнила, что было полтора года назад, после долгой заграничной командировки.
 
    - ЗдОрово, Валентин, молодец, задание выполнил и выполнил отлично, - сказал тогда начальник, но что нам делать с тобой дальше, ведь Моссад не прощает. Ты, правда, никого не убил, но мстить они будут и, конечно, захотят выяснить, какие сведения благодаря тебе попали в наши руки. Скрыться от них невозможно, они обязательно тебя выследят.
    - Что же мне делать, – спросил Валентин, - может изменить внешность?
    - Просто изменить внешний вид недостаточно – они не лохи, всё поймут. Есть только одно более или менее надёжное средство – изменить пол. Тогда они тебя не узнают.
    - Это как же? Да вы что… Нет, нет, я не могу, - испугался Валентин.
    - Да чего ты боишься. Это ведь временно, год – полтора, а потом вернём тебя в прежнее состояние, уговаривал его начальник. – Сейчас у нас медицина на таком уровне, что бояться не стоит. Наоборот, это очень разумный и хитрый ход, да и пользу, конечно, принесёшь не малую, и моссадовцев мы переиграем. В общем, решено. Другого пути нет.
   
   И вот прошло уже больше, чем полтора года, и Валентина решила серьёзно поговорить с начальством. “Откуда во мне столько злости”, - подумала она, вспомнив о жестоко избитых хулиганах, и тут же поняла откуда – надоели ей и это женское обличие и задания, которые приходилось выполнять. Хватит уже, пора напомнить, уговор был год – полтора.

   В квартире было пусто – Валентина пришла немного раньше, чем было нужно. Выпив рюмку из стоявшей в шкафу бутылки, она изучающе посмотрела на себя в зеркало. Голубоглазая брюнетка не первой свежести с хорошо оформленной грудью и несколько тяжеловатой кормой. Этот врач, старый хрыч, Николай Петрович, явно перестарался. Вот пусть теперь убирает всё это безобразие и прицепляет то, что нужно.
    Начальник появился точно в назначенное время.
    - Здравствуй, Валёк. Уже столько времени прошло после твоего перевоплощения, а я так и не знаю, как тебя правильно называть.
    - Называйте как хотите, мне всё равно. А только хватит уже, надоело мне это. Вы обещали год – полтора, а уже прошло полтора, скоро будет два.
    - Чего это ты так разбушевалась, Валентина? Ты ведь молодая красивая женщина, чего тебе не хватает?
    - Да какая я женщина. Только с виду. К мужикам у меня интереса никакого, мне они неприятны. А они это чувствуют, и выполнять ваши задания, связанные с моей гендерной принадлежностью, становится всё труднее. Так что вспомните своё обещание и договоритесь с  Николаем Петровичем, пусть восстановит всё как было.
    - Ну хорошо, Валентина. Раз был такой уговор, и ты настаиваешь, вернём тебя в прежнее мужеское состояние. Но только есть два условия.
    - Какие такие условия?
    - А вот такие. Первое – ты закончишь расследование по делу этого гада Сысоева. Пока ты ещё женщина доведи его до кондиции и выясни все его связи с японцами. Какие секреты он им уже выложил, уже продал, и что собирается продать ещё.
    - Чёрт бы побрал этого Сысоева! Когда я его вижу, у меня возникает рвотный рефлекс.
    - Не забывай, Валёк, что ты на службе. Используй все свои возможности. Закончишь с Сысоевым, тогда и займёмся твоими личными делами.
    - А второе условие?
    - О втором условии тебе расскажет Николай Петрович.

   Николай Петрович – военный доктор, начальник отдела и спецклиники, исключительная личность. Если бы не он, то и рассказывать здесь было бы нечего. Очень хороший хирург, и это позволяло ему неплохо подзарабатывать всякими глупостями – этой увеличить грудь, этой зад, кому-то поправить нос или уши, или сделать пухлые губы. Но его исключительность заключалась совсем в другом. Она проявлялась в частой одержимости какой-либо грандиозной идеей. Так было и на этот раз.
   Он встретил Валентину градом вопросов.
   - Привет, Валёк, как здоровье, как себя чувствуешь? Что-нибудь болит? Аппетит хороший? Спишь хорошо?
   - И ничего не болит, и сплю хорошо, и аппетит хороший, даже очень.
   - Знаю, знаю, о том, что ты хочешь снова стать мужиком. Мы уже всё обсудили с твоим начальником. И вот условие, о котором он тебе говорил – нужно твоё согласие на очень интересный эксперимент.
   - Какой эксперимент? Опять эксперимент!
   - Ты не волнуйся, от тебя потребуется только согласие.
   - Да что же всё-таки за эксперимент?
   - Получение твоего клона.
   - Клона? Да зачем он нужен.
   - Получение клона – важная проблема, прорыв в будущее. Возможно, что клоны могут выполнять работы, невыполнимые для обычных людей. Поэтому в решении этой задачи очень заинтересовано министерство обороны. Но самое главное это биолого-философский аспект. Ведь человек может умереть, а клон, который является его точной копией, останется жить. То есть речь идёт о продлении жизни, а может быть и о бессмертии.
   
   - Но ведь, насколько я знаю, клонирование людей запрещено. Это же нарушение закона.
   - Ты права, но не совсем. Мы получим клон, не нарушая закон.
   - Как это так?
   - Ты, ведь, ещё будучи мужчиной закончила университет физкультуры и, вроде бы, изучала биологию.
   - Вроде бы изучала.
   - Ну тогда попробую тебе объяснить. Дело в том, что закон запрещает клонирование человека путём переноса в лишенную ядра женскую половую клетку ядра соматической, то есть не половой, клетки клонируемого индивида. Аналогично была получена овечка Долли, да не совсем удачно – она умерла через четыре года. И ещё не ясно, был ли это клон, кому-то генетически идентичный, или простая, обычная овца.
   
   - Мы же пойдём другим путём, - продолжал доктор таинственным голосом, прожигая Валентину горящими глазами, - мы используем мужскую и женскую половые клетки, которые обе являются носителями генетической идентичности одного и того же субъекта. Твоя мужская сперма уже два года хранится у нас в замороженном виде. И вот удача! – доктор от избытка чувств даже вскочил со стула. - Наша уникальная  виброгормональная методика, проверенная на животных, сработала, и в твоём последнем генетическом материале мы обнаружили женские половые клетки.
   - Желательно и очень важно, - сказал Николай Петрович уже спокойно, но не допускающим возражения тоном, - получить ещё один образец твоего теперешнего генетического материала в нужном количестве. И после этого снова переделаем тебя в мужчину.
   - Так, что же, вы хотите, чтобы я была и отцом, и матерью этого клона? Ничего себе.
   - Совершенно верно. Только так можно получить продукт, генетически идентичный определённому человеку. Мы все проверили на мышах.
   - А рожать тоже должна я? Это ведь невозможно.
   - Нет, - успокоил её Николай Петрович, - вынашивать и рожать согласилась очень хорошая женщина, наша медсестра. И в дальнейшем она будет считаться матерью ребёнка и заботиться о нём.
   - А вдруг получится девчонка, какой же это будет мой клон? Я ведь буду мужчиной.
   - Исключено. Мы отберём из твоего мужского генетического материала именно игрек - хромосому, что и даст нужный результат – рождение клона мужского пола.

     В утреннее время выходного дня в парке было шумно – щебечущие птички, орущие детки с мамашами, что-то громко обсуждающие пацаны, допускающие иногда не совсем благозвучные выражения, хохочущие девчонки в модных дырявых джинсах, собачники, разнимающие своих гавкающих питомцев. Из гудящей толпы резко выделялись двое молчаливых очень похожих друг на друга мужчин. Один довольно пожилого вида, другой совсем молодой. Это были два Валентина. Те, кто с ними общался, часто видели их вместе. Многие считали, что это отец и сын, но мало кто знал их историю, их тайну, и что, находясь рядом, они общаются мысленно. Даже не так – когда они рядом, у них одни мысли, одна аура, одна душа, одно самосознание, одно “я”.
    
     Конечно, иногда им приходилось быть не рядом и даже далеко друг от друга. Тогда они разделялись – у каждого была своя аура, свои мысли, своё сознание. Но и в этих случаях и тот и другой мысленно чувствовал отсутствующую часть себя. Когда же они снова были вместе, то опять становились одним Валентином, состоящим из двух половин.
    
     Этот Валентин знал, что придёт время, и он расстанется с одной половиной, но останется другая, всё тот же “я”, перед которым откроются многие тайны и возможности будущего.


Рецензии
Написано хорошо, но содержание... Уже смена пола как-то царапает, а остальное... Кому это нужно? Все эти трансгендерные заморочки и клонирование у людей сродни извращениям. Выращивание клонов для продления жизни бессмысленно. Перенос информации от старика в юный клон не отменяет смерти исходной личности, а пересадка СТАРОГО мозга даст только небольшую отсрочку.

Геннадий Ищенко   07.12.2019 07:09     Заявить о нарушении
За "написано хорошо" - спасибо. А вот что "смена пола царапает И клонирование сродни извращениям" - утверждения проблематичны. Вот и разработка атомной бомбы была ужасной вещью, но ведь науку не остановишь, а в рассказе всё делалось с научной целью. Не было, как Вы утверждаете, передачи информации и передачи старого мозга. Показан, возможно, сугубо фантастический способ получения генетически идентичного субъекта, в результате чего получились два человека с одним "я".

Леонид Позин   07.12.2019 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.