Жизнь за гранью. Садовник

Продолжение. Начало -
http://www.proza.ru/2019/05/10/81

Нас изгоняли. И это явно был Холмоград, жаждущий беспредельной и полной власти. Решить проблему можно было только истреблением элементариев, но на это мы пойти не могли. Да собственно и упрекнуть их было не в чем. Они защищали себя, как и мы, как и любое другое живое существо.

Люди, при желании, могут договориться друг с другом, но только до наступления конфликта интересов. Да и кто из нас настоящие люди, они или мы? Кто первичен, а кто подражатель? Несомненно, что они много древнее нас, энергетические сущности, способные выстраивать материальные формы, не разрушая окружающий мир. Мы появились много позже, как одно из звеньев класса млекопитающих. Мы всего-навсего звери, обретшие интеллект. И живём мы, как и всё зверьё, которое, чтобы построить себе жилище или добыть пропитание, отнимает чью-то жизнь. Все млекопитающие – убийцы!..

Я словно споткнулся, внезапно осознав, что это не мои мысли. Во мне старательно пытались выстроить ощущение вины. Чувство непродуктивное и ведущее к саморазрушению.

Нет такого подарка я вам не сделаю! – мысленно усмехнулся я. – Мы уже никогда не узнаем, кто был первым и кто вторым, и имеются ли между нами эволюционные связки или мы появились независимо друг от друга, возможно даже в разных мирах. Да это и неважно. Надо исходить не из прошлого, которое уже невозможно изменить, а из сегодняшней ситуации. Каждый из нас такой, каков он есть. Желаем мы того или нет, но мы живём на одной Планете, а значит надо принять друг друга и попытаться сосуществовать, наперекор различной природе.

– Мы никуда не уйдём! – заключил я вслух, зная, что мои мысли тоже внимательно слушали. – Вы обманули фермеров, пообещав не трогать их, если мы покинем эти места! Но нас обмануть вам не удастся! Защитить кого бы то ни было от вас мы естественно не сможем, но уничтожать вас за каждое убийство – запросто! И поверьте, что ни одно из ваших преступлений не окажется безнаказанным: «око за око, зуб за зуб»!

– Пощади нас, – обратился ко мне невысокий седобородый старичок, – мы не желаем ничего плохого, мы просто хотим жить.
– И мы тоже! – отозвался я рефреном. – И люди, которых вы грозитесь убивать! Этот мир принадлежит нам всем! Желаете иметь свои участки – нет проблем, выделите их границы и оповестите других!
– Ты не хуже нас знаешь, что это не работает, «что было, то и будет».

Я еле успел подставить поток воздуха под рухнувшее на нас огромное дерево и тут же, увидев десятки других, несущихся разлапистыми верхушками, взмыл вверх, закручивая их вокруг себя в бешенном вихре и отбрасывая далеко в сторону, одновременно ощущая напряжение детей, старающихся отвести от малышей и Фруми летящие с корней камни и комья грязи, и вдруг с ужасом увидел, что и сам падаю, всё более приближаясь к семье.

Но уже в следующую минуту пришло понимание, что это земля поднимается мне навстречу. Семья очутилась на верхушке растущей из земли скалы, а вокруг стояли огромные люди-камни, подставляя руки и плечи под падающие деревья и не давая им дотянуться до нас.

– Садовник! – услышал я призывный голос, заканчивая аккуратно укладывать поднятые вихрем деревья, стараясь поменьше навредить соседствующим растениям. – Пересади их жизни!

Я присоединился ко всем, озираясь в поисках Майкла…
– Садовник! – требовательно повторил раскатистым эхом голос каменного человека. И я внезапно понял, что этот призыв направлен ко мне и осознал, что именно я должен сделать: направить поток тающей в пространстве энергии от умирающих деревьев в их семена и молодую поросль.

– Садовник!!! – эхом прошелестел, мгновенно застывший, как перед грозой, лес.


Рецензии