Я радостно шёл в беляшечную final version

Я радостно шёл в Беляшечную
 
 
 
 


Я радостно шёл в Беляшечную
На мне была надета моя любимая футболка с надписью на китайском языке
Что она означает, не знает никто
Даже мой друг Жунь Цынь, коренной китаец из Китая
Перед самым входом в Беляшечную меня как-то неожиданно несколько раз огрели дубинкой
Когда я упал, бить продолжили так же дружно, как и до этого
Я громко намекнул, что иду есть беляши
На моей любимой футболке появились неопрятные полосы
Пустят ли теперь меня в Беляшечную?
Один из нападавших попытался сломать мне ноги
Другой (его коллега) делал это же с моими руками
Над головой и другими частями тела работали парни помладше по званию, я так понял
Так я потеряю аппетит и не захочу сегодня беляшей
Дружно матерясь эти парни схватили меня и понесли в стоящую неподалеку машину-автобус без окон немаркого цвета
Расстояние между мной и Беляшечной началось увеличиваться
В автобусе я оказался не первым и тем более далеко не последним
Через узкие зарешеченные окошки-бойницы Беляшечная была не видна
В какой-то момент машина-автобус вздрогнула и поехала
На моей любимой футболке проявился перевод на русский -  Тяньаньмэнь 
 
 
 
 
  ---   
 
 
Я снова радостно шёл в Беляшечную
 
 
 
 


Я снова радостно шёл в Беляшечную
Всё тело и все мои члены болели от событий прошлой недели
Когда я радостно шёл в Беляшечную
Но не смог насладиться беляшами
Меня только что отпустили
Но боль не отпустила
И обида за себя и за Беляшечную
По телевизору показали Пампушкину, под носом которой всё и происходило
"Ничего с нашей стороны неправильного не было сделано!" - честно сказала она прямо в камеру
Меня как раз выпустили из камеры
Поэтому я Пампушкиной поверил, особенно её вздрагивающим от честности памушкинцам
Один из них ещё в солёные 90-е спёр себе в личное пользование звание Очень Умного и шестнадцать дач в Подморковье
Плюс три виллы в Порватии
В Порватии хорошо! Там все либо порваты либо порватки
Сама Пампушкина ничего тогда не украла и очень этим гордилась
Она этим гордится последних лет двадцать
За которые ей гордиться  никак не получается
Я снова радостно шёл в Беляшечную
На этот раз на мне была вновь надета моя любимая футболка с надписью на китайском языке
Перевод на русский -  Тяньаньмэнь
Что Тяньаньмэнь означает, Пампушкина не знает
Перед самым входом в Беляшечную сидела Пампушкина в окружении своих верных памушкинцев, которые порваты
Глаза у всех них были закрыты
Уши заклеены липкой лентой
Это чтобы завтра честно сказать в камеру
"Ничего с нашей стороны неправильного не было сделано!"
А почему же тогда я никак не могу поесть беляшей?!
Мне кажется, что надо прекратить месить всех на улице
А продолжать месить тесто для беляшей внутри Беляшечной
А Пампушкину с её памушатами, которые порваты, нужно поместить в камеру
Пусть в камере честно говорят прямо в камеру: "Ничего с нашей стороны неправильного не было сделано!"
 
 
  --- 
 
 
Один мой знакомый - Эмануил Мамфилава - оказался шулером и напёрсточником.
Когда его на этом поймали, схватили за руку, он позвал на помощь пацана по кличке Сила В Дубинке.
Что тут началось?!
Всех возмущавшихся замели, всех отметелили, всем Показали Кузькину Мать. 
Затем от возмущавшихся перешли ко всем остальным.
Теперь уж абсолютно всех замели, всех отметелили, всем Показали Кузькину Мать.
Многие попытались убедить пацана по кличке Сила В Дубинке прекратить безобразия.
Но тут сразу же появилась группа моральной поддержки утверждающая,
Что и Эмануил Мамфилава  и пацан по кличке Сила В Дубинке правы.

 
 
 
 
Picture:  Радаков, Алексей Александрович (1877-1942).
О злом Пете : [Стихи для детей] / [Картинки и текст А. А. Радакова]. -
Петроград ; Москва : Радуга, 1923. - 16 с. : ил.; 19х27 см.


Рецензии
Я хожу в беляшечную часто...
Я люблю в беляшечной присесть..
В городе великом Чашки
Как в беляшечной белЯшей не поесть?!

Эмма Бёрк   08.08.2019 20:47     Заявить о нарушении
и тут беляш
и там беляш
везде беляш
бери беляш
неси беляш
пляж и беляш

Ринат Барабуллин   08.08.2019 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.