Безнадёга

Ироническая поэзия

БЕЗНАДЁГА

Хорошей жизнь была бы, кабы
Её не портили бы бабы.

Не хочется быть сильно строгим
Мне к этим существам двуногим.

Но вынужден таким быть, братцы !
Мне просто некуда деваться.

Все бабы дуры или стервы.
Давно я понял их манервы.

Всё это просто, ясно, зримо.
Хотел бы проходить я мимо.

Но сделать это не могу. 
Я к бабам иногда бегу.

Хотел бы я свернуть с дороги.
Меня не слушаются ноги.

Как будто сами к ним несут.
Для ног сиё - не тяжкий труд…

Мне трудно обойтись без баб.
Как мужики все, к ним я  слаб.

Поскольку к бабам нас манИт
Известный основной инстинкт.

Его нельзя преодолеть.
Сильнее будет только смерть…


Рецензии
Это уже гораздо лучше и главное острее.

Олег Михайлишин   08.08.2019 21:13     Заявить о нарушении
На поэтическом посту
Всё время творчески расту...

Роман Огнев   08.08.2019 21:15   Заявить о нарушении
Тот у тебя инстинкт
давно погас!И с бабой
был ты пару раз!!!
Тебя прельстили мужики,
вот бабы все тебе плохи!!!

Якуб Швейк   10.08.2019 07:13   Заявить о нарушении
Не хочу сказать я грубо.
Парень явно рухнул с дуба...

Роман Огнев   10.08.2019 13:45   Заявить о нарушении