Жизнь за гранью. Злейший враг

Продолжение. Начало -
http://www.proza.ru/2019/05/10/81

Больше не осталось никакого смысла скрывать послание родителей. Обезьяна, держащая человеческое дитя, с деталями детского конструктора и шахматными фигурками, ясно давала понять, что мы были созданы, собраны… Да, мы произошли от общего с обезьянами предка, но не эволюционным путём, а в результате экспериментов, возможно, что и с облучением и геномодификацией.

Сразу стал понятен и «другой уровень» и печальное высказывание Валенсо, что нас всех потянут за ниточки – вопрос только времени. Мы были шахматами, всего-навсего настольной игрой, какого-то сумасшедшего экспериментатора. Именно в этом и была основная причина всех катаклизмов и того, что уходящие не могли помочь приходящим.

Когда-то, уже очень давно, задолго до обладания прасилой, я спросил Петерса:
– Если вы всё время находились рядом, почему вы не останавливали нас, когда мы делали глупости и не подсказывали, как правильно поступить, когда мы были в затруднении?!
– Мы не вечные, как вы, – усмехнулся монах, – мы живём значительно больше века, но тоже не бесконечно. Придёт время и вы надолго останетесь одни, аж до периода Нового Прихода. Как бы вы научились быть самостоятельными, живя нашими мозгами?! Ты только предположил, что Юрчик на постоянной связи со мной и уже ждал от него готового решения, а что было бы, знай ты правду?!

Напрасно я пытался тогда выяснить у него, что означает «Новый Приход». Он только повторял свои присказки: «Живи пока живётся! Ведь никто не гарантирует завтрашний день!» и «Не открывай незнакомые двери, пока не будешь уверен, что знаешь, как их закрыть!»

Интересно, знал ли он уже тогда то, что я понял только сейчас?! Смешной вопрос – конечно знал, иначе не попытался бы предупредить о способностях Сайко. Знали все, кто был в команде Бета-Координатора. Мне казалось, что я сойду с ума от этого открытия. Дети. Мои милые детки… Все всё знали и каждый разыгрывал свою роль в этом ужасающем маскараде, где только у меня оказалась маска случайно заглянувшего на чужое веселье простачка.

Ничто не есть тем, что кажется! – Сколько раз за свою жизнь я слышал, в той или иной интерпретации, эту фразу. У меня больше не было сил ни думать, ни не думать. Я устремился в небо. А когда пар от дыхания повис на лице и волосах льдинками и начал душить недостаток кислорода, перевернулся и понёсся на скалы.

Смешно. Мне не позволили даже убить себя. В отчаянии от своих мыслей я позабыл, что являясь Садовником, нахожусь под защитой Каменных Людей и камни для меня не лучший способ самоубийства.

В пещере, где я очнулся, кто-то был. Какие-то огромные тени, сходясь и расходясь, тихо скользили по её стенам и сводам. Я почувствовал укол в руку и, повернув голову, увидел бесшумно подъехавшего робота, одной иглой он забирал у меня кровь, а второй вводил какой-то раствор.
– Не беспокойтесь, Арсений, это всего лишь анализы!
Подъехал ещё один робот и над моей головой зависла странная белая коробка с крутящимися зелёными и красными огоньками. Немного повисев, она стала медленно двигаться вдоль тела к ступням: «Он в порядке. Падение прошло для него бесследно».

Мне было всё равно. Я смертельно хотел спать.


Рецензии