У меня подруга работает Менеджером Банка

У меня подруга работает Менеджером Банка
 
У меня подруга работает Менеджером Банка
Прихожу к ней на работу прямо в кабинет...
Ясно за чем... не за ипотекой
Смотрю ей в глаза
Называю Моей Красивейшей Банкиршей
Сам двигаюсь ближе и ближе
Вот-вот и она будет моей прямо у себя в кабинете
Вдруг
Чувствую
Что я весь обмотан банковскими бандеролями
Теми, что пачки банкнот перевязывают
Чтобы не распадались
И считать легче
У них в Банке специальные Обмоточно-Бандерольные Машины есть
Для этих целей
Вот Моя Красивейшая Банкирша и врубила такую Машину
Меня коленом прижала, чтобы не убежал и технику не поломал
Врубила Машину в режим Миллионы Крупными Купюрами
Гудит Обмоточно-Бандерольная Машина
Ещё туже меня пеленает
Уже ничем и двинуть не могу
Моя Красивейшая Банкирша остановила Обмоточно-Бандерольную Машину
В одном месте бандероли чуть надорвала и раздвинула
Чтобы добраться до...
 
Из сообщений ТВ программ:
Сообщают, что неожиданно обнаружены в огромном количестве Банковские Бандероли
А денег не нашли
По Банковским Выпискам никак не удалось объяснить это аномалию использования
Банковских Бандеролей
 
 
 
Picture:  Валерий Барыкин. Разгадаем планы врага


Рецензии
Загадочная история!

Эмма Бёрк   08.08.2019 18:57     Заявить о нарушении
никто не знает ответы
даже те, кто не знает и вопросы

Ринат Барабуллин   08.08.2019 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.