Русская История Глава 28 Мы и История

Русская История

Глава 28

Мы и История.

В предыдущей главе я указывал на Смутное Время, как начальный наглядный этап первой Катастрофы-революции Русского Мiра и это требует некоторого пояснения. Надо отметить, что все те события вписываются в общий фон борьбы либеральной гностическо-материалистической разбойничье-паразитической социальной типологии и миром имперских природных типологических народов. В мировой Истории каждый имперский типологический народ имел свои врожденные природные качества формировавшие разные образцы Мировых Типологических Культур. Так для Русского Имперского Народа таковой исходной матрицей была почвенная Великоруская Культура Вед целиком лежащая на условных и безусловных принципах «коллективного безсознательного» Великоруского Духа и ее отражении в виде имперского положительного Права.

Апофеозом Великоруской Социальности стал Русский Домострой официально принятый в период активного оформления Типологии Имперской Государственности Руси, зафиксированный в положениях Земского Собора – Стоглава, во времена Царя Ивана Грозного. Характерная черта. Описывая Правление Царя Бориса Годунова материалистические историки всегда подчеркивают его заслуги в государственных системных преобразованиях, как и отмечают сложность исторического момента правления Годунова. Но они ничего не пишут о духовной пагубе, явственно ощущаемой тогда Русью от годуновского царства, из-за принятия Патриаршества по благословению и из рук церковных еретиков Константинополя, подписантов Флорентийской Унии. А в этом гибельном для Руси процессе тогда фактический правитель Руси, еще не Царь, Годунов был его главным закоперщиком вместе с церковными «стяжателями» Архиреями, поднявшими голову в хазарском мстительном реваншизме после преобразований Великоруского правления Царя Ивана Грозного. Природный Дух "коллективного безсознательного" Русского Мiра не мог не чувствовать явной системной угрозы для Руси от духовного общения РПЦ МП на государственном уровне с инорасовыми, иноверческими космополитическими силами магометанского Константинополя и своего прохазарского космополитического Архирейства Русской Церкви.

Ко времени правления Бориса Годунова приходится также начало прикрепления крестьян к земле, а следовательно, и начало крепостного права в России. При Годунове быстро исчезло все отравленное или убитое, вслед за Царем Иваном Грозным,  потомство Царя Ивана III, Рюриковичи, и что русский народ прозорливо приписывал Годунову.

Вот что говорит о сугубом «европеизме» Годунова дореволюционный учебник «просвещенного псевдорусского европейца» академика С.Ф. Платонова (не везет Руси с псевдорусскими «авторитетами» Платоновыми, Толстыми, Соловьевыми и прочее, прочее, прочее В.М.): -

«В своих государственных заботах Царь Борис большое значение придавал европейскому просвещению. Он охотно обращался к иноземцам-техникам и докторам и брал их на свою службу. Сын Бориса, Федор Борисович, получил необычное по тому времени образование. Дочь свою Ксению Борис желал выдать за иноземного принца, шведского или датского (но Густав Шведский не пришелся ему по вкусу, а принц Иоанн Датский умер женихом от случайной простуды). Думая об устройстве в Москве школ на иноземный лад, Борис, до осуществления этого, посылал для науки русскую молодежь в иноземные страны (любопытно, что никто из этих посланных не пожелал потом вернуться домой). Пользуясь техническими познаниями своих иноземных слуг, Борис образовал у себя из немцев отряд войска на иноземный лад; он начал также обширные каменные постройки в Московском Кремле, из которых была при нем окончена и уцелела до наших дней знаменитая колокольня «Иван Великий». Словом, при Годунове обнаружилось явное тяготение московского правительства к сближению с просвещенным Западом, к усвоению европейского знания».

Подобная система «образованчества» и поклонения западу Царя Бориса отвращали от него русский народ, который чувствовал в Годунове (потомке татар-иудохазар В.М.) и всех его деяниях антирусскую либерально-хазарскую духовную скверну. А после разгрома иудохазарского торгашеского форпоста нижней Волги Князем Святославом мстительный дух реванша всегда царил среди иудохазар. И здесь вырисовывалась первоочередная задача иудохазар, этот «коллективно безсознательный» природный имперский Дух русского народа можно было переломить только Гражданской Войной, революционного типа. Вот это и были истоки Смутного Времени, как начала Гражданской Войны против Русского Народа, начала XVII века.

Так великий трехлетний голод неурожая от невиданного разгула непогоды и бандитизма расплодившихся шаек разбойников, навалившийся на Русь в последние годы Правления Годунова (1601-1604), однозначно чувствовался Русским Мiром, как Божье наказание Руси за космополитическую церковно-государственную измену Великорускому Духу. Этому есть много разных письменных свидетельств. Ведь даже раздача хлеба голодающему народу из государевых амбаров Годуновым не смогла переломить отчуждение русского народа  от всех инорасовых деяний Царя Бориса.  Это был спусковой крючок первой Гражданской Войны для Руси, потерявшей свою Царскую Династию и втянутую в революционную Смуту той Семибоярщиной.

В том Смутном Времени и его прохазарской Семибоярщине была велика роль Никиты Романовича Захарьина-Юрьева (его сын это будущий «великий государь» Патриарх РПЦ МП Филарет Никитич, отец и соправитель Царя Михаила Романова В.М.), как представителя духа прохазарских «удельных княжат», этого духовного наследия времени монголо-татарского ига и его паразитической иудохазарской системы баскаков, сборщиков дани, бравших эту дань в том числе и русскими рабами.

Разбойничье-паразитические структуры либерального клана, внедрившись в тело имперских народов, всегда прогрессируют внутри расовой имперской системы, потому что нестойкая часть расовых народов часто усваивают ментальность и образ жизни, свойственные касте либералов и становятся явными или неосмысленными союзниками своих разрушителей. Подобный процесс наблюдается и в Гражданской Войне, всегда развязываемой либеральным кланом в народном теле государственности расовых имперских систем. Вот такая глобальная Война против нестяжательного Великоруского Имперского Типа и Духа Русского народа ведется уже веками в мстительном раже внутренним либеральным ростовщническим иудохазарством, верными союзниками и исполнителями воли Мировых Глобалистов, Ростовщиков.

Так что церковная ересь «стяжательства» иосифелян начала XVIвека, Смутное Время, закрепощение русского самодеятельного крестьянина с сопутствующей отменой многовекового «Юрьева дня», как природного свободного движения народа по Руси, уложением 1649 года от Царя Алексея Михайловича, как и Великий Раскол 1662 года Русского Народа с Государственно-Церковными структурами, это звенья одной революционной цепи гибридной антирусской Гражданской Войны мстительного паразитического «стяжательного» иудохазарства против Русского Имперского Народа. Таков печальный итог Нашей с Вами сегодняшней русской действительности!

Чувствуют ли русские люди в массе эту правду?

 Нет не чувствуют, одурманенные политической пропагандой либеральных проходимцев разных толков! В начале XX-го века эта нечисть, мировые революционеры, напала открыто на Русь, предварительно распропагандировав тотальной ложью братоубийственного «марксова социализма-коммунизма» нестойкую, ограбленную ими же, мировыми спекулятивными проходимцами, часть русского народа. Так была сокрушена Русская Монархия и зверски растерзано Царственное Семейство.

Сегодня Царская тема лежит в основе всех нынешних событий. Разных публикаций на тему Цареубийства было множество, но еще ранее в них я сразу отметил неординарный и верный общий взгляд на нее представителя казачества Матвеева. А вот что пишет этот казак С.А. Матвеев в июльском номере газеты «Русский Вестник» о выходе из кризиса в России и мире: -

«У Царской темы актуальность не какая-то временная, а постоянная, поскольку эта тема лежит в основе всех событий, происходящих сегодня в нашем государстве и в мире. Суть ее – в осуществлении пророчеств преподобного Серафима Саровского и других Русских святых, которые предрекали возрождение Православного Царства как лучшего из всех систем управления Россией.
Наша актуальность заключается в возвращении «Удерживающего» на пространство всей планеты.


Анализируя все, что произошло в период с середины XIX века до 1917 года, ясно понимаешь, какие мощные силы были привлечены для того, чтобы уничтожить Русское Царство. И Русский мир был разрушен, не нужно бояться правды – никакого благополучия в сталинские времена не было. Сегодня продолжается то же самое.

…нам нужно, чтобы весь тот благородно-справедливый гнев, который накопился сегодня в народе, вылился не в какое-то революционное гражданское, межконфессиональное или социальное внутреннее противостояние, а в общенародную национальную освободительную программу действий.

То есть гнев надо направить не на разрушение всего, а на созидание.

В рамках этого движения, в соответствии с действующим законодательством, можно было бы провести ряд спецопераций, например: закрытие границ, арест конкретных лиц, участвовавших в разграблении, унижении и уничтожении страны. Только такие шаги могут привести к хорошему результату, потому что все революции и гражданские войны приводят только к хаосу и дальнейшему манипулированию людьми.

Национально-освободительные войны, начиная с победы над хазарским каганатом, монголо-татарской ордой, польскими католиками, французами, немцами, – всегда заключались в слаженном действии всего народа. …а во главе революций всегда стоят проходимцы и ростовщики, троцкие и шиффы.

Другое дело, что сегодня выбрано очень опасное направление – воспитание Росгвардии и военных в духе противодействия народу, чтобы опять-таки зажечь страну.

Нам необходимо всеми силами, и прежде всего, молитвенно, упрашивать Небеса, чтобы все Русские воины, Росгвардия и армия были объединены в одном порыве – именно духовного оздоровления страны, а потом и политическое, и социальное, и все остальное встанет на свои места.

Русским всегда нужен объединительный импульс, который заключается в движении православного апостольского духа.

 (Русской Веры домонгольских времен доминировавшей вплоть до духа Веры Преподобного Сергия Радонежского и Государственности с Высоким Духом Эстетики Русского Домостроя времен Царя Ивана Грозного, естественно в современном варианте В.М.).

Другого пути у нас нет. Иначе мы перестанем быть не то что государством, но даже людьми.

Нужно остерегаться любого (революционного В.М.) запала, даже того, который поначалу кажется благородным. Он, по сути дела, может привести к Хаосу (не может, а всегда приводит к Хаосу, как питательной паразитической среде врагов Русского Народа из либерального клана В.М.).

На мой взгляд, нужна спецоперация. Важно и поставить правильный диагноз, и понять причину заболевания. Думается, основной червоточиной в священном организме России является падение нравственных народных сил, теплохладность, социальная апатия ко всему.

Напрасно многие думают, что скрежет зубов у запада происходит из-за наших богатств. Система и так уже выстроена, что наши природные ресурсы доступны всем желающим. Тем, кто борется с Россией, важно добраться до этой корневой системы (природного Духа великоруского имперского «коллективного безсознательного» русского народа В.М.), чтобы отравить ее и разрушить. А Царственные мученики (как и сам факт Цареубийства, как мистического сатанистского деяния, направленного на уничтожение Великоруских природных Основ Русского Имперского Мiра В.М.) сегодня остаются для нас самой существенной опорой, самым верным вектором, который выведет нас из всей той грязи, куда (в итоге многовекового противостояния с сатанистами революционерами либерального клана В.М.) пала Россия в 1917 году.

(сатана, люцифер это и есть первый революционер мира, воплотившийся материально в Каине, предателе святости своей Земли, чувства почвенности Родства и Рода, братоубийце; и все остальные «каины» наглядны по сатанизму «торгашества» Землей, чужой, колониально захваченной, кусками для своей ненасытной челяди, так и такой же государственной политики, «территории в обмен на … финансово-спекулятивную «дружбу»  В.М.)

Стыдно, конечно, перед чистыми святыми ликами Царской Семьи за то, что страна у нас по-прежнему находится во власти «измены, трусости и обмана». В их житии и страшной ритуальной кончине – ярчайшая картина противостояния сил Зла и Света. Они все это прошли и показали нам выход».


Рецензии
Здравствуйте, Владимир!
В первых строчках сего отклика, желается высказать несколько косвенно вот что:
в таких текстах чувствуется недостаток потребности самого автора о критике.
Если бы в тексте яснее проглядывалось чувство авторское
"не похвалы от Вас, любезный мой читатель жду, но критики... во благо Русского"
- было бы легче и мне писать нижеследующее:

Читатель (пусть даже и ученик средних классов школы) встретил в тексте Ваше
"коллективное бессознательное" - о русском.
И что он должен делать в таком случае? - конечно же, засеть за чтение Фрейда, что бы понять мудрость автора Владимира.

Или далее у Вас: "Апофеозом ...стал.. Русский Домострой". - В чём апофеоз? Опять неясно.
Вот когда Юрий Игнатьевич Мухин затронул тему Домостроя, и привёл оттуда факт, что за убийство кота брали большой штраф как за быка, и пояснил, что тогда котов было ещё мало, и защита зерна от мышей дорого ценилась. - Это яснее читателю.

Откликнусь и на Вашу фразу "какие мощные силы были привлечены для того, чтобы уничтожить Русское...":
Откликнусь, вначале приведя ссылку на рец.:
https:/proza.ru/rec.html?2019/08/07/1000

где есть в полемике фраза о двух типах устройства жизни, которые были далеко друг от друга,
но 19-й век их сильно сблизил.
К этому, уточняя, добавлю что противоположные силы, будь они сближены, не обязательно должны иметь злые намерения.
Достаточно сближения.
А негатив сам будет проявляться, автоматически.

К этому нужно учитывать на порядок большую численность населения стран бывшей Римской империи. Даже немногие их представители по духу, находящиеся вблизи, есть представители огромного населения. Соответственно, несут мощь всей Римской империии, хищной в отношении нашего мироустройства. Поэтому один такой вблизи - гораздо сильнее по влиянию на нас, будь он не органичен явно и осознанно, чем наш такой же житель.
Один их - стоит как воин "духа" многих наших по этой причине. Подчеркну особо, - до тех пор, пока отличия в типе жизни не проговорены чётко, до самых глубин ясности,
как в примере с котом из Домостроя.

Заканчивая отзыв, выражу личное пожелание:
история - она и сейчас делается.
Поэтому желается авторам, которые заметили у себя не синтаксические, а смысловые недоработки,
их не прятать, а оставить как ИСТОРИЮ, вставив лишь ссылку на новый.
И привести новый текст с соответствующим личным комментарием.

С пожеланием успешной бодрости в Вашей работе -

Георгий Сотула   09.08.2019 18:13     Заявить о нарушении
Первый раз вижу, что ссылки на Прозу здесь Проза блокирует от активности.

Георгий Сотула   09.08.2019 18:15   Заявить о нарушении
Георгий спасибо за отзыв и главное за тон и содержательную часть отзыва. Мне самому не очень нравиться изложение такой обширной темы. Но что делать ведь в основном на историческую тему пишется головная притянутая за политические уши билиберда. У меня если Вы заметили огромное количество работ, где подробнейшим образом освещены все вопросы и нюансы того, что Вы затрагиваете,домостроя, сути экономических отношений русских идей (а они все есть в домострое) их практического воплощения и проекции этих идей на сегодняшнюю действительность и прочее, прочее, прочее. Я думаю, что мои взгляды, разбросанные в разных работах, надо систематизировать, но это уже будет не мой труд, если он будет. Я работаю во многом по памяти и одиноко, да и сил общаться с кем то уже нет. Имперская тема Рима и прочего раскрыта у меня в сотнях работ и во всех подробностях. Вот пишу очередную работу и мысль расплывается, подробностей всех каждый раз не приведешь, поэтому и получается фрагментарность какую Вы подметили. Успехов Вам творческих и жду еще Ваши продуктивные отзывы.

Владимир Мочалов   09.08.2019 21:56   Заявить о нарушении
По поводу "коллективного безсознательного", это Юнг не Фрейд и у меня оно обозначает врожденные культурные качества великоруского творческого Духа, а не сексуальные и чуственные фантазии врачей психиатров. Просто я отдаю должное большое значение психоаналитике социальных отношений, которую в упор не видит политически ангажированная публика и в том числе наша официозная социология. Здесь если есть работы на эту тему, то они написаны языком примитивных дикарей, их наукообразным слэнгом. Типологическая русская психоаналитика, это то, что Мы с Вами называем природой социального деятельного общественного импульса или чем то в этом роде. Эти вопросы у меня подробно освещены в целых циклах работ и я уже всех их не упомню.

Владимир Мочалов   09.08.2019 22:12   Заявить о нарушении
А Домострой оболган и продолжает всячески искажаться, в том числе и котами, кои там не имеют никакого особого значения, да и наверняка тут что то выдернуто из общего контекста. А вот то что он был более двухсот лет под полным запретом и до 1905 года был запрещен к публикации Властью и Церковью и совершенно неизвестен русскому обществу важно и это наводит на определенные размышления. И прятали там от Нас с Вами не условных котов, а русский Дух жизни, ее имперских принципов.

Владимир Мочалов   09.08.2019 22:23   Заявить о нарушении