Крым - наш

Решил я отправиться в Крым. Это была раньше украинская территория. Раньше, чтобы поехать в Крым, мне требовался загранпаспорт, которого у меня не было и нет. Приходилось обычно ездить тайком вплавь. Теперь я поехал в Крым на машине. Теперь я так могу, без этих заграпаспортов. Крым - наш


Рецензии
В 14-м я тоже радовался, что Крым - наш.

Только, оказалось, цена этому "Крыму" - злоба и ненависть, уже 5 лет не отпускающие наше общество. Со дна общественного сознания поднялась вся мерзость и грязь, включая "Сталина". И неизвестно, чем всё это кончится, чем обернётся.

Но зато теперь Вы - "без этих загранпаспортов". Всё верно.

Тимур Тамирхан   09.08.2019 08:16     Заявить о нарушении
=Лично меня их ненависть только забавляет=

А мне до ИХ ненависти вообще никакого дела нет - меня беспокоит НАША ненависть.
http://www.proza.ru/2018/07/04/1198

Тимур Тамирхан   10.08.2019 10:47   Заявить о нарушении
Да я и не сказал, что Крым возвращать было не надо, я сказал, что радоваться этому некуй. Просто из двух зол выбрали меньшее, да и время покажет, меньшее ли.

Тимур Тамирхан   10.08.2019 11:18   Заявить о нарушении
Какой ещё, нахрен, "нацизм" - весь их "нацизм" выдумка наших пропагандонов. Отдельные группы нациков есть, да, а на Западной Украине особенно. Ну так и у нас нацики есть - просто в России политическая обстановка более спокойная, и отмрозки себя так открыто не проявляют.

Вообще, не нужно бросаться словами - нацизм это то, что было в Германии с 33 по 45 год.

Тимур Тамирхан   10.08.2019 11:46   Заявить о нарушении
Кстати, ради интереса набрал и посмотрел. Где-то (на видео - видео смотрел, написанному не верю) вояка рассказывает в школе про войну, и ни слова о России, где-то лопочут на мове, что не понять, а наши комментаторы усираются за кадром, один ролик был о школе "правого сектора"... всё это, конечно, имеет место быть, Украина ощущает себя в состоянии войны, но... не "нацистское государство" по-любому - они в Европу хотят. )))

И вообще, хорош уже пылить и на Украину гнать - ОБРАТНО рулить давно пора - к примирению какому-никакому - от ненависти ТОЧНО не будет проку - это просто тупик, и всё. Вон и так уже 5 лет друг на дружку в инете помои льем - давайте ещё будем 5 лет лить - КТО ОТ ЭТОГО ВЫИГРАЕТ? Так-то если подумать.

Я больше приветствую попытку телемоста, который наши хотели организовать. Не получилось - украинские нацики атаковали телестудию. Но не получилось раз, второй раз получится... или третий. Мост всё равно на что-то повлияет, какая-то тенденция к примирению на уровне гостелеканалов уже будет... А сидеть в инете и по поводу хохлов говном захлёбываться - останется занятием для патологических субъектов.

Тимур Тамирхан   10.08.2019 16:14   Заявить о нарушении