Жизнь за гранью. Расставание с Силой

Продолжение. Начало -
http://www.proza.ru/2019/05/10/81

Хвастаться нечем. Жаловаться не на что. Сожалеть – нет смысла. Своей жизни уже так много, что почти любой отрезок чужой вполне вписывается в какой-нибудь из её эпизодов. Память уходит, закрывая за собой двери воспоминаний. Чувства облетают, словно листья с осенних деревьев. Я больше не хотел ни задавать вопросы, ни искать на них неутешительные ответы. Слова нужны тогда, когда ещё можно что-то изменить. А какой смысл говорить, когда всё уже давным-давно переговорено и расставлены последние точки.

Я призвал Садовника. Он сидел напротив меня, в моём кабинете, отпрыск нашей семьи, Валентина и Кариссы, уже трудно сказать какого поколения, учитывая все боковые ветви родового древа.
– Садовник! – встреча была официальной и я хотел соблюсти этикет. – Подготовь церемонию!
– Прости Куратор! – побледнел парень. – Ты заслужил более лёгкого ухода! Да я и не справлюсь, я же никогда ещё сам не проводил церемонии.

Мне стало жаль праправнука, но, ради него самого, я не имел права допустить слабину, чтобы он не стал считать себя никчемным слабаком.
– Я понимаю твои сомнения. Но надеюсь, что многолетнее изучение «Книги Перехода» не прошло впустую, заодно и познакомишься с вашим новым Куратором. А сейчас иди, мне надо завершить ещё кое-какие дела.


Рецензии