А это и не смешно, оказывается...

Когда-то я смотрела фильм.
Актёры были задействованы гениальные: А.Степанова,
О.Борисов, И.Саввина. Героя мальчишку - сына по сюжету
Саввиной и Борисова, не помню.

Борисов и Саввина (я буду называть всех актёров по их реальным именам)
едут в гости к маме О.Борисова - Е.Степановой.

Она партийный работник, железобетонная в своей идейности.
К сыну обращается так: "Ты разделяешь моё мнение, сын?"

Сын и сноха мудро терпят, они скоро уедут и стараются
не раздражать старуху.

А внуку это поперёк горла. И в середине ужина он поднимается из-за стола,
чтобы уйти. Степанова в шоке: такое нарушение этикета и неуважение
к сидящим.

- Ты куда? - Грозно спрашивает она внука.

- Пойду... томик Маркса почитаю...

Над этой сценой я хохотала до упаду.

Потом я смотрела фильм с Л.Шукшиной, С.Любшиным.
Любшин сватался к Шукшиной (снова реальные имена актёров,
а не их героев). И занудный в этом фильме Любшин часто
повторял: Пойду домой, телевизор включу, ПОСТАНОВКУ какую-нибудь
посмотрю... Это было уморительно... может, только для меня?

А вот недавно я и сама нарвалась на что-то подобное.

Говорим с сыном по телефону. А он известный шутник. И со мной
удаётся ему "изящно" пошутить.

Говорим-говорим, заканчиваем разговор, сын говорит, что у него дела, -
А ты, - обращается он ко мне, - пойди, стишок какой-нибудь напиши.

Сначала у меня дыхание перехватило, а потом мы хохотали с ним...
просто как безумные...

Ещё было подобное. Моя племянница работает оценщицей. Работа для женщины
невозможная, неприемлемая: оценку разного рода имущества - заводы, фабрики, заправочные станции и пр. и пр., выставленные на продажу, предварительно оцениваются, результаты проводятся через банк, в котором свои оценщики
и они перепроверяют, соблюдая иногда, некоторые интересы...
Но не в этом даже дело, а в том, что это связано с выездами по России
на место расположения имущества. Даже просто оценить квартиру внутри
города - обязательный выезд.

Так вот племяннице не дали отпуск на время, которое мы запланировали
для поездки на море. Мы перенесли это приятнейшее мероприятие на
середину сентября.

И племянница у меня спрашивает:

- Тебе ещё хочется на море?

- А тебе?

- Что-то ожидание так затянулось, что уже и не очень хочется...

- Я понимаю тебя: тебе бы лучше съездить в Липецк или Тамбов, оценить там чёньть...

И мы захохотали с ней... до слёз... Эти поездки у неё в "печёнках"...

Прошло несколько дней после этого. У меня на Стихи.ру есть большой друг.
Мы активно переписываемся, это мне очень нравится.

И вот пишет он мне на днях: Я буду занят до обеда. А ты без меня
почитай своих... гениев...

И чота я... не рассмеялась...

 


Рецензии
Про "постановку посмотрю" я помню, это было очень характерно.

Владимир Евгеньевич Плясов   30.10.2019 00:45     Заявить о нарушении
Любшин гениален! Самые обычные слова
в его исполнении приобретают особый смысл.

Спасибо Вам за отклик,

Дарья Михаиловна Майская   31.10.2019 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.