Во взгляде свет и тьма

«Во взгляде — океан...»
Катриника «Reminiscentia»
http://www.stihi.ru/2011/07/18/5500

Во взгляде свет и тьма,
и бездны приворот…
Приворожённо двигаюсь по краю…
Сладкоголосая смеётся и поёт.
И я пою, но больше умираю.

Я занесён песком,
и мне давно знаком
язык стихий, которые объемлют.
Но рад безмерно, если ветерком
Твои стихи мне прозвучат напевно.

Есть память у воды,
есть память у души,
и где бы ей ни довелось скитаться,
к каким бы новым безднам ни спешить,
ей суждено с твоей перекликаться.

В моей ладони – ночь.
В другой – твои стихи,
как россыпь звёзд фантомны, первозданны.
Ты - лучшая из ведомых стихий,
мой океан бездонный и бескрайний.

Фото из интернета


Рецензии
Верится, что это чувства того, кто "занесён песком"; кто
как будто живёт долго, долго... (не зависит от количества лет).
Безвременье, заключённое в рамки времени... И Любовь...
Чувства, в которых давно присутствует что-то... иное...

Мне очень понравилось, Алексей.

Света Боярина   27.08.2019 08:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Света, за вдумчивое прочтение.
И слова вы нашли очень важные для меня.

Алексей Алейников 4   27.08.2019 09:06   Заявить о нарушении